Технологические процессы обработки полых цилиндров

___Главный механик-машиностроитель компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Технологические процессы обработки полых цилиндров расписываются очень подробно. 
___После отрезания втулки от прутка последующую операцию по снятию фаски и подрезке торца выполняют на токарном станке. Втулки из штучных заготовок обрабатывают на сверлильных станках, прошивных прессах, протяжных, многорезцовых станках и многошпиндельных полуавтоматах. Втулки с фланцем и буртиками обрабатывают на токарных станках – в единичном и мелкосерийном производстве, на многорезцовых токарных полуавтоматах – в серийном и крупносерийном производстве, на многошпиндельных полуавтоматах – в массовом производстве. 
___Шлицы в отверстиях втулок протягивают на протяжных станках или долбят на долбежном станке в поворотном приспособлении. Чистовую обработку наружной поверхности и торцов втулки выполняют на токарном станке с установкой детали на шлицевой оправке. 
___Обработка тонкостенных цилиндров высокой точности (гильз) имеет некоторые особенности. Представителями деталей этой группы могут быть тонкостенные чугунные гильзы автомобильных и тракторных двигателей, и стальные цилиндры гидросистем. 
___Гильзы тракторных двигателей изготавливают из чугуна. Твердость внутренней рабочей поверхности гильзы после закалки ТВЧ должна быть не ниже HRC 40, шероховатость после обработки – 0,32…0,16 мкм, овальность и конусность не более 0,02 мм, точность отверстия – 6…7-й квалитет, наружных поясков – 7…8-й квалитет с шероховатостью Ra = 1,25…0,63 мкм. Биение наружных диаметров и торцов – 0,02…0,08 мм. 
___В крупносерийном и массовом производстве обработку гильз выполняют на отдельно скомпонованных автоматических линиях, включающих большинство операций выше приведенного технологического процесса. 
___Контроль гильз производится в основном по посадочным пояскам и по точности и макрогеометрии отверстия. Для контроля диаметров посадочных поясков используют многомерные микрометры с электроконтактными датчиками, скобы, универсальные микрометры, индикаторные приборы. 
___Для измерения и сортировки гильз по зеркалу (отверстию) используют пневморотаметры с тремя парами сопел вдоль оси отверстия. Некруглость измеряют шестимерными пневморотаметрами. Концентричность трех поясков гильзы проверяют одновременно тремя индикаторами. При шлифовании посадочных поясков и хонинговании отверстия в гильзах применяется активный контроль в процессе обработки. Остальные детали класса “Полые цилиндры” контролируются в зависимости от вида поверхностей методами: 
—1.) Токарная. Черновое растачивание отверстий 
—2.) Токарная. Черновое обтачивание поясков и подрезание торцов 
—3.) Токарная. Получистовое обтачивание поясков и подрезание торцов 
—4.) Шлифовальная. Шлифование поясков 
—5.) Термическая 
—6.) Токарная. Получистовое растачивание отверстия 
—7.) Токарная. Чистовое обтачивание поясков и подрезание буртов 
–8.) Токарная. Чистовое растачивание отверстия 
—9.) Токарная. Чистовое обтачивание конуса, поясков и фасок 
—10.) Хонинговальная. Предварительное хонингование отверстия 
—11.) Хонинговальная. Чистовое хонингование отверстия 
—12.) Шлифовальная. Чистовое шлифование поясков 
—13.) Хонинговальная, окончательное (зеркальное) хонингование отверстия 
—14.) Моечная. Промывка деталей 
—15.) Контрольная. Контроль и сортировка гильз на группы 
—16.) Консервация. Антикоррозионная обработка, консервация гильз
___ 
_______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *