___Главный редактор компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов литературного управления:
___Типогра́фия (др.-греч. типос — оттиск и графос — писание) — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и т. п.). Типографии могут быть универсальными или специализироваться на отдельных способах печати и видах печатной продукции. Весь цикл полиграфических работ типографий обычно делится на три этапа: допечатная подготовка (препресс), печать и послепечатная обработка. Полиграфия или печатный процесс был изобретен в пятнадцатом веке, с каждым столетие, десятилетием, а также годом этот процесс совершенствуется. Меняется все начиная от техники, которая печатает, заканчивая краской, которая заливается. На сегодняшний день во всем мире существует многочисленное количество видов печати, а также технологии печатания. Чтобы описать каждый вид технологии понадобится много времени и из полученной информации может получиться целая книга.
___Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:
—1.) Деловая или представительская – это брошюры, бланки, блокноты, папки, конверты, визитки, изготовленные в стилистике определенной компании.
—2.) Журнально-книжная продукция печатается, как правило, большим тиражом в довольно крупных типографиях. Сюда можно отнести журналы, учебники, книги, газеты и т.д.
—3.) Рекламная продукция, функцию которой можно понять из названия. Сюда относят различные листовки, каталоги, плакаты, стимулирующие потребителей к покупке какого-либо товара или услуги.
—4.) Календарная продукция – известные всем настольные, настенные, перекидные, карманные календари.
___Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания. Современная и недорогая спб типография, помимо своих услуг печати предлагают и услуги дизайна. Ведь разработка дизайна и печать в условиях одной типографии не только очень удобна для клиента, помогая экономить его время и средства, но и позволяет выпускать более качественную продукцию. Безусловно, Вы можете заказать дизайн полиграфии и в другом месте. И мы примем такой макет, проверим и исправим имеющиеся погрешности. Однако процесс печати имеет много тонкостей и настроек. И дизайнеры типографии учитывают все эти нюансы. Поэтому и результат печати получается более качественным. Именно поэтому при большинстве московских типографий работают свои дизайнеры-верстальщики. От Вас же требуются только исходные материалы (текстовые и графические), а также Ваши пожелания по поводу того, как должен выглядеть Ваш буклет или брошюра. Цветовое и стилевое решение буклета или брошюры также лучше обговорить с дизайнером. В результате Вы получаете оригинал – макет, и, если он Вас устраивает, можно приступать к печати.
___Качество рекламной полиграфии складывается из трех составляющих – это идея, уровень дизайна и качество печати. Поэтому при правильном подходе работа над рекламным буклетом, каталогом, плакатом должна начинаться с разработки оригинальной идеи, слогана, единого стиля. После чего уже задача дизайнера — найти наиболее оптимальный и точный способ ее воплощения (будь то фотосъемка, трехмерные изображения, привлечение художника и пр.). И только на заключительном этапе осуществляется подбор типографии в соответствии с особенностями дизайна и требованиями к печати.
___Цифровая печать — один из наиболее популярных современных методов печати в полиграфии. С помощью этого способа печати возможно печатать документы непосредственно с компьютера, без дополнительных процессов допечатной подготовки. Это существенно экономит время на процесс производства печатной продукции. Цифровая печать — это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Печать малых тиражей методом цифровой печати очень выгодно и рентабельно за счет экономии на допечатных дорогостоящих операциях. Цифровая печать дает возможность изготавливать малые тиражи полиграфической продукции и предоставлять заказчикам большой ассортимент печатных услуг по изготовлению того или иного вида полиграфических изделий. Качество отпечатков не ниже, чем в офсетной печати, но вместе с тем при использовании метода цифровой печати становиться возможным персонификацировать отпечатки, оперативно изменять текст или изображения. Значительно снижается не только стоимость допечатной подготовки, т.к. не изготавливаются печатные формы и пленки, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Для цифровой печати характерно использование любого носителя — бумаги, самоклеющейся основы. С помощью цифровой печати можно изготавливать визитки, листовки, буклеты, календари различных видов, бланки, самокопирующие документы, флаеры, воблеры, стикеры и многое другое. Говоря об оборудовании для цифровой печати, можно отметить, что рынок предлагаемого полиграфического оборудования для цифровой печати на сегодняшний момент богат различным оборудованием (цифровые печатные машины и печатные системы для промышленных типографий, копиры, принтеры). Цифровая печать широко применяется для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра.
___Офсетная печать представляет собой выполнение изображения в несколько этапов. Первоначально краска наносится на печатный фал, который представляет собой цилиндр, покрытый светочувствительным слоем. Форма избирательно освещается, после чего засвеченные части становятся олиофобными, т.е. притягивают воду, но отталкивают маслосодержащую жидкость, в частности краску. С «темными» частями печатного валика ситуация обратная: краска прилипает, формируя конечное изображение. После этого печатный валик контактируется с офсетным цилиндром, который наносит изображение на бумагу. Использование дополнительного валика продлевает срок службы светочувствительного покрытия и способствует более ровному нанесению краски. После контакта валики промываются чистой водой. Многоцветная офсетная печать представляет собой последовательное прохождение бумаги под валиками, которые покрываются разной краской. В основном при печати используется не стандартное компьютерное смешение трех цветов, и полиграфическая композиция с 4 различными тонами. Способ трафаретной или шелкографической печати подходит практически для любой полиграфической продукции, начиная визитками, заканчивая билбордами в 20 квадратных метров. Печать выполняется на керамике, металле, стекле, пластике, ткани и, конечно, бумаге и картоне низкой степени белизны. Печать, как видно из названия, обеспечивается всем известным трафаретом, только масштаб и технология изготовления несколько иная. Шелкографическая печать позволяет наносить более толстый слой краски, нежели в офсетной печати, за счет чего можно получать яркие и насыщенные изображения на материалах с сильными впитывающими свойствами. Есть возможность создания рельефного изображения, которое ощущается тактильно, без применения дополнительной обработки.
___Самой распространенной технологией в полиграфии по-прежнему считается офсет. Его принцип основан не на разной высоте печатающих и пробельных элементов, а на неодинаковой способности различных материалов поглощать воду и свет. Многим хорошо известно, что такое офсетная типография в традиционном понимании, однако на современном этапе развития данные принципы дополняются цифровыми методами обработки данных, что позволяет решать задачи тиражирования более гибко и нестандартно. Наконец, к ним плоского нанесения изображений можно отнести оттиски по трафаретам, или шелкографию. Он получил широкое распространение для тиражирования качественных полноцветных оттисков, но по производительности она все же значительно уступает офсету.
___Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:
—1.) Деловая или представительская – это брошюры, бланки, блокноты, папки, конверты, визитки, изготовленные в стилистике определенной компании.
—2.) Журнально-книжная продукция печатается, как правило, большим тиражом в довольно крупных типографиях. Сюда можно отнести журналы, учебники, книги, газеты и т.д.
—3.) Рекламная продукция, функцию которой можно понять из названия. Сюда относят различные листовки, каталоги, плакаты, стимулирующие потребителей к покупке какого-либо товара или услуги.
—4.) Календарная продукция – известные всем настольные, настенные, перекидные, карманные календари.
___Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания. Современная и недорогая спб типография, помимо своих услуг печати предлагают и услуги дизайна. Ведь разработка дизайна и печать в условиях одной типографии не только очень удобна для клиента, помогая экономить его время и средства, но и позволяет выпускать более качественную продукцию. Безусловно, Вы можете заказать дизайн полиграфии и в другом месте. И мы примем такой макет, проверим и исправим имеющиеся погрешности. Однако процесс печати имеет много тонкостей и настроек. И дизайнеры типографии учитывают все эти нюансы. Поэтому и результат печати получается более качественным. Именно поэтому при большинстве московских типографий работают свои дизайнеры-верстальщики. От Вас же требуются только исходные материалы (текстовые и графические), а также Ваши пожелания по поводу того, как должен выглядеть Ваш буклет или брошюра. Цветовое и стилевое решение буклета или брошюры также лучше обговорить с дизайнером. В результате Вы получаете оригинал – макет, и, если он Вас устраивает, можно приступать к печати.
___Качество рекламной полиграфии складывается из трех составляющих – это идея, уровень дизайна и качество печати. Поэтому при правильном подходе работа над рекламным буклетом, каталогом, плакатом должна начинаться с разработки оригинальной идеи, слогана, единого стиля. После чего уже задача дизайнера — найти наиболее оптимальный и точный способ ее воплощения (будь то фотосъемка, трехмерные изображения, привлечение художника и пр.). И только на заключительном этапе осуществляется подбор типографии в соответствии с особенностями дизайна и требованиями к печати.
___Цифровая печать — один из наиболее популярных современных методов печати в полиграфии. С помощью этого способа печати возможно печатать документы непосредственно с компьютера, без дополнительных процессов допечатной подготовки. Это существенно экономит время на процесс производства печатной продукции. Цифровая печать — это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Печать малых тиражей методом цифровой печати очень выгодно и рентабельно за счет экономии на допечатных дорогостоящих операциях. Цифровая печать дает возможность изготавливать малые тиражи полиграфической продукции и предоставлять заказчикам большой ассортимент печатных услуг по изготовлению того или иного вида полиграфических изделий. Качество отпечатков не ниже, чем в офсетной печати, но вместе с тем при использовании метода цифровой печати становиться возможным персонификацировать отпечатки, оперативно изменять текст или изображения. Значительно снижается не только стоимость допечатной подготовки, т.к. не изготавливаются печатные формы и пленки, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Для цифровой печати характерно использование любого носителя — бумаги, самоклеющейся основы. С помощью цифровой печати можно изготавливать визитки, листовки, буклеты, календари различных видов, бланки, самокопирующие документы, флаеры, воблеры, стикеры и многое другое. Говоря об оборудовании для цифровой печати, можно отметить, что рынок предлагаемого полиграфического оборудования для цифровой печати на сегодняшний момент богат различным оборудованием (цифровые печатные машины и печатные системы для промышленных типографий, копиры, принтеры). Цифровая печать широко применяется для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра.
___Офсетная печать представляет собой выполнение изображения в несколько этапов. Первоначально краска наносится на печатный фал, который представляет собой цилиндр, покрытый светочувствительным слоем. Форма избирательно освещается, после чего засвеченные части становятся олиофобными, т.е. притягивают воду, но отталкивают маслосодержащую жидкость, в частности краску. С «темными» частями печатного валика ситуация обратная: краска прилипает, формируя конечное изображение. После этого печатный валик контактируется с офсетным цилиндром, который наносит изображение на бумагу. Использование дополнительного валика продлевает срок службы светочувствительного покрытия и способствует более ровному нанесению краски. После контакта валики промываются чистой водой. Многоцветная офсетная печать представляет собой последовательное прохождение бумаги под валиками, которые покрываются разной краской. В основном при печати используется не стандартное компьютерное смешение трех цветов, и полиграфическая композиция с 4 различными тонами. Способ трафаретной или шелкографической печати подходит практически для любой полиграфической продукции, начиная визитками, заканчивая билбордами в 20 квадратных метров. Печать выполняется на керамике, металле, стекле, пластике, ткани и, конечно, бумаге и картоне низкой степени белизны. Печать, как видно из названия, обеспечивается всем известным трафаретом, только масштаб и технология изготовления несколько иная. Шелкографическая печать позволяет наносить более толстый слой краски, нежели в офсетной печати, за счет чего можно получать яркие и насыщенные изображения на материалах с сильными впитывающими свойствами. Есть возможность создания рельефного изображения, которое ощущается тактильно, без применения дополнительной обработки.
___Самой распространенной технологией в полиграфии по-прежнему считается офсет. Его принцип основан не на разной высоте печатающих и пробельных элементов, а на неодинаковой способности различных материалов поглощать воду и свет. Многим хорошо известно, что такое офсетная типография в традиционном понимании, однако на современном этапе развития данные принципы дополняются цифровыми методами обработки данных, что позволяет решать задачи тиражирования более гибко и нестандартно. Наконец, к ним плоского нанесения изображений можно отнести оттиски по трафаретам, или шелкографию. Он получил широкое распространение для тиражирования качественных полноцветных оттисков, но по производительности она все же значительно уступает офсету.
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________