Управление цепью поставщиков

___Директор по технологии и качеству нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов ОТК: 
___Филиал компании Хонда в Америке имеет сеть из более 400 компаний – поставщиков в Северной Америке, которые поставляют более 80% запчастей и материалов, используемых в производстве. Хотя многие программ развития поставщиков у разных производителей автомобилей схожи, «Хонда» остается уникальной в затратах времени, денег и усилий на построение и поддержание своих отношений с поставщиками.
___Дейв Нельсон, бывший старший вице-президент филиала «Хонды» в Америке, заметил: «Когда мы выбираем поставщика, мы предполагаем, что останемся с ним на долгие годы. Другие компании не вкладывают достаточное количество ресурсов в развитие поставщиков, поэтому их программы принимаются не столь хорошо. Чтобы максимально выгодно сотрудничать с поставщиками, нужно сначала покорить их сердца».
___Когда «Хонда» заканчивает разработку проекта затрат на новый год или для новой модели автомобиля, она направляет ценовые требования своим поставщикам. Если поставщик не может обеспечить выпуск продукции по предлагаемой цене, «Хонда» посылает команду инженеров для работы с поставщиком. Хотя этот подход не столь формален, как классическая концепция групп единомышленников, легко увидеть общие черты в действиях «Хонды» и в предлагаемой модели иллюстрирует структуру классической внутри-организационной группы единомышленников. Если эту концепцию извлечь из исходной внутриорганизационной модели и применить к цепи поставщиков, она откроет путь для нового понимания человеческих сетей, не-формальных отношений и социального капитала. Нам показана структура межорганизационной (в цепи поставщиков) группы единомышленников.
___Управление цепью поставщиков традиционно рассматривалось с экономической точки зрения. Однако исследователи и менеджеры начинают понимать значимость социальных факторов, в том числе взаимоотношений в связях между поставщиками, производителями и потребителями. Ввиду того, что эффективность всех предложенных мероприятий определяется через не один десяток лет, результат их внедрения и практического использования определяется качественными показателями и может быть представлен комплексной системой внедрения проекта. Группы единомышленников, ассоциации равных коллег, которые встречаются на регулярной основе для обмена информацией и решения возникающих проблем, являются уникальной возможностью усиления менеджмента качества. Другие компании не вкладывают достаточное количество ресурсов в развитие поставщиков, поэтому их программы принимаются не столь хорошо. Для результативного и эффективного функционирования предприятия руководство ОАО определяет и управляет многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Действие по использованию и управлению ресурсами для преобразования входов в выходы рассматривается как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Представим возможные преимущества и эффективность предлагаемых мероприятий для рассматриваемого предприятия ОАО «ТехноИнжениринг.РФ».
___Следовательно, из всего сказанного можно сделать вывод, что ОАО «ТехноИнжениринг.РФ» наиболее привлекательным направлением является совершенствования управления качеством продукции. Таким образом, социальный капитал – связующее звено в человеческих сетях – облегчает кооперацию и сотрудничество. Это важнейший компонент, лежащий в основе эффективности цепочек поставщиков, а значит и в улучшении системы менеджмента качества. И хотя изначально они были созданы как внутриорганизационные механизмы для развития межфункциональных групп, сегодня модель групп единомышленников является примером инновационной стратегии для развития социального капитала и укрепления управления качеством продукции на предприятии. Практическое использование предложенных методов улучшения действующей системы управления качеством способно повлиять на улучшение финансовых показателей деятельности и обеспечение высокого уровня качества выпускаемой продукции.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Управление качеством продукции с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *