___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов:
___Ценностный смысл, составляющий основу человеческого Я, хотя и не осознаваем большинством индивидов, но выявляем через порождаемые им мотивы, цели и, наконец, поступки, акты деятельности, претворяющие их смысл, которые уже, будучи бытийно осуществляемыми формами, вполне становятся доступны сознанию, осознанию. Рефлексия, учет самого себя, своих бессознательных импульсов, желаний по Фрейду, а в нашем понимании – ценностей, согласование их с жизненными обстоятельствами, влияние которых достигается через каналы восприятия, должно иметь определенные пути выхода в сознательную сферу психики индивида, иметь связь с внешним миром, иначе субъект никогда не имел бы представления о себе. Пусть даже в искаженном, замещенном виде, или в качестве сопротивления, но подлинное Я должно иметь в символическом какое-то выражение. Кроме того, в зависимости от уровня субъектности индивида, ценностный смысл может иметь различные степени осознанности – от неосознаваемой, полуосознаваемой до полностью осознаваемой, у развитой, сильной личности, например, ценности могут иметь характер убеждения, которые такая личность может сознательно претворять в жизнь в деятельности и поступках, а иногда, если требуется, идти наперекор текущим обстоятельствам, такая личность может привносить изменения в социальное бытие.
___Рефлексия, учет самого себя на бессознательном уровне ведёт и имеет, чаще всего, не логический характер, а протекает на чувственно-эмоциональном уровне, в виде предпочтений или отвращения к чему-либо, позитивного или негативного отношения, когда нам нравится определенная общественная среда, произведение искусства, музыкальное произведение, персона и его поведение и прочее, либо не нравится. Возможно, действительную основу подлинного Я человека может составлять внутренняя, неосознаваемая в полной мере рефлексия в себя, когда он может отнести к чему-то внешнему – образу, символической форме, поступкам и действиям своим и чужим некое сложившееся в себе содержание. Ценности ведь не являются, по сути, идеями, они, скорее, представляют отношения мировоззрения, наполненные оценочными суждениями, предпочтениями, в которых человек позиционирует себя, выстраивает связи с миром и людьми и этим, сам представляет некую ценность. Рефлексия, охватывающая как сознание, так и бессознательное психики индивида есть основа целостности субъекта, самотождественности Я, которая на уровне философской рефлексии И.Г. Фихте может быть выражена формулой «Я есмь Я».
___Функция человеческого Я, таким образом, есть рефлексия в себя его духовного содержания, ценностной основы, которая возвращается к себе, своему внутреннему смыслу только через связь с внешним как своего инобытия, в котором он находит, угадывает, осваивает те образы, символы, значения, не всегда осознавая, что он сам вложил их в них, но чувствуя, эмоционально воспринимая их как близкие, родственные ему, предпочитаемые ему смыслы, идеальные значения. Рефлексия в себя Я имеет сложный целостный характер, охватывая психику субъекта в целом, его сознание и бессознательное.
___Рефлексия, учет самого себя на бессознательном уровне ведёт и имеет, чаще всего, не логический характер, а протекает на чувственно-эмоциональном уровне, в виде предпочтений или отвращения к чему-либо, позитивного или негативного отношения, когда нам нравится определенная общественная среда, произведение искусства, музыкальное произведение, персона и его поведение и прочее, либо не нравится. Возможно, действительную основу подлинного Я человека может составлять внутренняя, неосознаваемая в полной мере рефлексия в себя, когда он может отнести к чему-то внешнему – образу, символической форме, поступкам и действиям своим и чужим некое сложившееся в себе содержание. Ценности ведь не являются, по сути, идеями, они, скорее, представляют отношения мировоззрения, наполненные оценочными суждениями, предпочтениями, в которых человек позиционирует себя, выстраивает связи с миром и людьми и этим, сам представляет некую ценность. Рефлексия, охватывающая как сознание, так и бессознательное психики индивида есть основа целостности субъекта, самотождественности Я, которая на уровне философской рефлексии И.Г. Фихте может быть выражена формулой «Я есмь Я».
___Функция человеческого Я, таким образом, есть рефлексия в себя его духовного содержания, ценностной основы, которая возвращается к себе, своему внутреннему смыслу только через связь с внешним как своего инобытия, в котором он находит, угадывает, осваивает те образы, символы, значения, не всегда осознавая, что он сам вложил их в них, но чувствуя, эмоционально воспринимая их как близкие, родственные ему, предпочитаемые ему смыслы, идеальные значения. Рефлексия в себя Я имеет сложный целостный характер, охватывая психику субъекта в целом, его сознание и бессознательное.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________