___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Человек – это творение. Творение не столько природы, сколько самого человека. Мы создаем себя сами и, не смотря на постороннюю помощь, мы лепим из себя то, что хотим, что нам нужно и на что у нас хватает духовной силы. Воспитание духовности — главная воспитательная задача общества. При всем многообразии определений понятия «воспитание» на наш взгляд, наиболее емким является его определение как деятельности по развитию духовного мира личности, направленной на оказание ей педагогической поддержки и самоформирование своего нравственного образа. Дух – подлинная основа всего лучшего, что есть в человеке. Именно духовность, это невидимое, но совершенно реальное и определенное явление, вносит укрепляющий, дисциплинирующий момент, который не позволяет человеку поступать дурно, хотя ему и все дозволено. Только духовность, не подавляя воли ребенка, не заставляя его бороться с собой, подчинять себе – себя же, делает его дисциплинированным, добрым человеком, человеком долга.
___Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством, и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Нравственное воспитание существует (и существовало) в любой культуре. Каждая культура на разных этапах своего развития определяет, какие нормы и правила поведения являются для неё приемлемыми, что для этой культуры — благо, а что – нет. При этом основу нравственного воспитания могут составлять религиозные заповеди, светская мораль, традиции.
___Человек – это творение, именно поэтому необходимо межкомнатные двери элитные заказать в спб, чтобы порадовать владельца. В современном мире нравственное воспитание детей усложнено тем, что общество, объявившее себя свободным, почти отказалось от морали как внешнего регулирующего механизма поведения людей. Поэтому формирование нравственной культуры ребенка — очень важная педагогическая задача. И решать ее необходимо для того, чтобы ребенок (а потом и взрослый), обладая достаточным нравственным потенциалом, мог противостоять тому негативу, который обрушивается на него из реального и виртуального миров. Современная ситуация в обществе характеризуется состоянием определенного идейно мировоззренческого вакуума, когда одни социальные идеалы и ценности уже ушли в прошлое, а другие еще не сформировались. Отсутствие идеалов и целей в жизни отрицательно сказывается на становлении молодежи, которая всегда критически относится к различного рода идеалам, даже в стабильной социальной ситуации, а с другой стороны – для нее обязательно должны быть определенные идеалы и цели с тем, чтобы осуществлять свое личностное развитие, особенно в сфере профессионального становления и гражданственности.
___Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Актуальность изучения ценностных ориентаций молодежи обусловлена, прежде всего, проблемами формирования и развития общества, необходимостью сохранения традиций и воспроизводства нормативных правил поведения. К.Н. Вентцель в статье «Основные задачи нравственного воспитания» удачно, на мой взгляд, сформулировал свое представление о нравственности: «нравственность есть стремление к осуществлению того, что является для человека самым высоким, самым святым, самым лучшим. Самое высшее, самое драгоценное благо и сокровище для человека составляет «жизнь», как та жизнь, носителем которой он сам является, так и та, которая широким потоком разлита кругом него в природе и человечестве.
___Нравственность — философское понятие, это внутренняя оценка человеком норм поведения с точки зрения добра. Нравственное — это то, что в действиях человека ведется добром и благом, то, что является основой гуманности, а безнравственное, в свою очередь — недопустимое, этически безобразное и недостойное нравственного человека. Это некий не писанный внутренний закон души человека, которому он должен следовать и продолжать соблюдать в процессе своей жизни. Это закон доброты и ответственности, любви, совести, благого бытии. В свое время Гераклит понимал нравственность ничто иное, как мудрость, следование природным законам. Но Демокрит берет глубже и рассматривает внутренний мир человека. Идеал нравственности для него — мудрец, презревший суетность жизни. Он говорил: «Не из страха, но из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков».
___Продолжая давнее обсуждение педагогическим сообществом понятия «нравственность» и проблемы нравственного воспитания, постараемся удержаться в рамках именно педагогического смысла: какие необходимы условия, чтобы нравственное воспитание было эффективным. Условия простые, понятные, действенные, но не упрощенные. Академик Д.С. Лихачев в интервью, говорил об ожесточении людей и падении культуры во всем мире и о том, что выход из положения, в котором оказалась наша страна, он видит «в образовании с воспитательным уклоном. Надо сделать все, чтобы спасти молодое поколение от бездуховности и морального падения». Речь идет о создании единого воспитательно-педагогического социокультурного пространства. С целью обеспечения всестороннего развития детей и молодежи, решения их проблем и защиты прав был принят Закон Азербайджанской Республики «О Государственной молодежной политике», с подписанием соответствующего указа президентом Гейдаром Алиевым. Как отмечено в Законе, молодежная политика – это система мероприятий, направленная на создание государством общественно-политических, организационно-правовых условий и гарантий с целью обеспечения всестороннего развития молодежи, ее активного участия в жизни общества.
___Данная политика охватывает очень обширный спектр – образование, здоровье, интеллектуальное и нравственное развитие молодежи, вопросы, связанные с организацией ее свободного времени, решением проблем молодых, защитой их прав. Из сказанного выше можно заключить, многие ценностные ориентации формируются именно в юношеском возрасте, так как молодежь наиболее восприимчива к социальным и культурным изменениям в обществе. Ценностные ориентации молодежи во многом изменись за последние годы из-за обострения проблемы её социализации.
___Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством, и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Нравственное воспитание существует (и существовало) в любой культуре. Каждая культура на разных этапах своего развития определяет, какие нормы и правила поведения являются для неё приемлемыми, что для этой культуры — благо, а что – нет. При этом основу нравственного воспитания могут составлять религиозные заповеди, светская мораль, традиции.
___Человек – это творение, именно поэтому необходимо межкомнатные двери элитные заказать в спб, чтобы порадовать владельца. В современном мире нравственное воспитание детей усложнено тем, что общество, объявившее себя свободным, почти отказалось от морали как внешнего регулирующего механизма поведения людей. Поэтому формирование нравственной культуры ребенка — очень важная педагогическая задача. И решать ее необходимо для того, чтобы ребенок (а потом и взрослый), обладая достаточным нравственным потенциалом, мог противостоять тому негативу, который обрушивается на него из реального и виртуального миров. Современная ситуация в обществе характеризуется состоянием определенного идейно мировоззренческого вакуума, когда одни социальные идеалы и ценности уже ушли в прошлое, а другие еще не сформировались. Отсутствие идеалов и целей в жизни отрицательно сказывается на становлении молодежи, которая всегда критически относится к различного рода идеалам, даже в стабильной социальной ситуации, а с другой стороны – для нее обязательно должны быть определенные идеалы и цели с тем, чтобы осуществлять свое личностное развитие, особенно в сфере профессионального становления и гражданственности.
___Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Актуальность изучения ценностных ориентаций молодежи обусловлена, прежде всего, проблемами формирования и развития общества, необходимостью сохранения традиций и воспроизводства нормативных правил поведения. К.Н. Вентцель в статье «Основные задачи нравственного воспитания» удачно, на мой взгляд, сформулировал свое представление о нравственности: «нравственность есть стремление к осуществлению того, что является для человека самым высоким, самым святым, самым лучшим. Самое высшее, самое драгоценное благо и сокровище для человека составляет «жизнь», как та жизнь, носителем которой он сам является, так и та, которая широким потоком разлита кругом него в природе и человечестве.
___Нравственность — философское понятие, это внутренняя оценка человеком норм поведения с точки зрения добра. Нравственное — это то, что в действиях человека ведется добром и благом, то, что является основой гуманности, а безнравственное, в свою очередь — недопустимое, этически безобразное и недостойное нравственного человека. Это некий не писанный внутренний закон души человека, которому он должен следовать и продолжать соблюдать в процессе своей жизни. Это закон доброты и ответственности, любви, совести, благого бытии. В свое время Гераклит понимал нравственность ничто иное, как мудрость, следование природным законам. Но Демокрит берет глубже и рассматривает внутренний мир человека. Идеал нравственности для него — мудрец, презревший суетность жизни. Он говорил: «Не из страха, но из чувства долга должно воздерживаться от дурных поступков».
___Продолжая давнее обсуждение педагогическим сообществом понятия «нравственность» и проблемы нравственного воспитания, постараемся удержаться в рамках именно педагогического смысла: какие необходимы условия, чтобы нравственное воспитание было эффективным. Условия простые, понятные, действенные, но не упрощенные. Академик Д.С. Лихачев в интервью, говорил об ожесточении людей и падении культуры во всем мире и о том, что выход из положения, в котором оказалась наша страна, он видит «в образовании с воспитательным уклоном. Надо сделать все, чтобы спасти молодое поколение от бездуховности и морального падения». Речь идет о создании единого воспитательно-педагогического социокультурного пространства. С целью обеспечения всестороннего развития детей и молодежи, решения их проблем и защиты прав был принят Закон Азербайджанской Республики «О Государственной молодежной политике», с подписанием соответствующего указа президентом Гейдаром Алиевым. Как отмечено в Законе, молодежная политика – это система мероприятий, направленная на создание государством общественно-политических, организационно-правовых условий и гарантий с целью обеспечения всестороннего развития молодежи, ее активного участия в жизни общества.
___Данная политика охватывает очень обширный спектр – образование, здоровье, интеллектуальное и нравственное развитие молодежи, вопросы, связанные с организацией ее свободного времени, решением проблем молодых, защитой их прав. Из сказанного выше можно заключить, многие ценностные ориентации формируются именно в юношеском возрасте, так как молодежь наиболее восприимчива к социальным и культурным изменениям в обществе. Ценностные ориентации молодежи во многом изменись за последние годы из-за обострения проблемы её социализации.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________