Школьная форма

___Главный дизайнер одежды нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Школьная форма — это повседневная одежда для учеников средних (средне-специальных и средне-профессиональных) учебных заведений во время их нахождения в школе или в учебном заведении и на официальных мероприятиях вне их, установленная официальными документами. В настоящее время единой формы для среднеобразовательных школ и учебных учреждений России не принято, хотя ношение школьной формы как совокупности предметов единого стиля для учеников внутри каждой конкретной школы обязательно. Решение о ношении тех или иных предметов одежды с той или иной установленной расцветкой или символикой принимается обычно на уровне отдельных учебных заведений, их попечительских советов, родителей и педагогов.
___Повседневный деловой стиль одежды для учебных занятий предполагает: для девушек – одежду классического стиля или современного строгого покроя, это костюм, жилет, юбка, пиджак, брюки, платье серого цвета, блузка (возможны различные комбинации из вышеперечисленных предметов одежды); для юношей – одежду классического стиля или современного строгого покроя, это классический костюм, пиджак, жилет, джемпер, брюки серого цвета, рубашка (возможны различные комбинации из вышеперечисленных предметов одежды) наличие галстука обязательно. Деловой стиль исключает одежду для прогулок и активного отдыха (джинсы, толстовки, футболки, топики, спортивные костюмы, кроссовки, и т.д.). Во время спортивных занятий (уроки физической культуры, соревнования) обязательно наличие спортивного костюма, спортивной обуви. Для парадной одежды обязательна белая блузка у девочек и белая сорочка у мальчиков.
___При выборе школьной формы, родители должны понимать, что ребёнок будет проводить в форме от 4 до 8 часов в день, а это значит, что и качество одежды должно быть на высоте. Каждая школьная форма российский производитель которую выпускает – обязательно проходит проверку на требования, биологической и химической безопасности, также производится проверка к устойчивости окраски одежды и швейным изделиям из текстильных материалов. Самое главное правило при выборе – одежда не должна стеснять ребёнка в движениях, ведь это главное, помимо уроков, он активно двигается, соответственно пошив одежды должен иметь высшее качество, дабы предотвратить её быстрый, практически, повседневный износ. Одежда должна сидеть по фигуре, но не сильно облегать, складки прямые и не расходиться. Висящие рукава или очень длинный пиджак не допустимые. Стандартно, длина пиджака не должна превышать длины вторых фаланг пальцев кисти рук. При примерке попросите ребёнка согнуть руки в локтях, поднять руки, присесть. Это нужно сделать для того, что бы проверить, как будет растягиваться ткань, будут ли ему мешать складки во внутренней части локтевого сгиба, будет ли давить пояс, когда ученик будет сидеть за партой. Теперь, что касается выбора тканей, то здесь существует прямая взаимосвязь с ассортиментом выпускаемой продукции. Однозначно при пошиве школьной формы советуем вам выбирать смешанные материалы, состоящие из натуральных и синтетических волокон, по цене они дешевле натуральных, мнутся меньше и приятны для кожи. Не стоит задумываться о дорогостоящих костюмных тканях, поскольку в этом случае школьная форма будет очень дорого стоить, что навряд ли положительно скажется на спросе. Да и те из родителей, которые не обращают внимания на цену, не оценят высокое качество ткани для школьного костюма, рассчитанного максимум на один-два сезона.
___Одним из первых положительных моментов является то, что дети не пытаются поразить друг друга своей одеждой, что положительно сказывается на процессе учебы. Финансовое положение у каждого разное и поэтому детям, так или иначе, будет, чем выделиться и что обговорить помимо одежды. Поэтому уравнивание детей даст возможность менее обеспеченным детям чувствовать себя в комфорте хотя бы во время учебного процесса. Вторым достоинством формы является ее относительная дешевизна, ведь купить одну форму будет всегда дешевле, чем иметь несколько. Правда в силу некоторых обстоятельств некоторые школы умудряются делать на этом бизнес, и форма становится не из дешевых. Третьим положительным моментом является то, что дети выглядят как одно целое, это воспитывает их как эстетически, так и психологически, сплачивая школьников, воспитывая в них некую корпоративную культуру. Четвертое достоинство – это то, что у некоторых родителей нет вкуса и стиля, и поэтому их дети выглядят ужасно. Поэтому удачно подобранная форма решает эту проблему. Пятое – это отличное решение для пубертатного периода детей. Обычно девочки в этом возрасте стремятся привлечь к себе внимание, одев непозволительную одежду – такую как полупрозрачную блузку, слишком короткую юбку, джинсы с низким поясом. И по этой причине у большинства ребят в классе мысли будут совсем не об учебе, ведь физиологию обмануть нельзя. Форма решает эту проблему.
___Но, с другом стороны, наличие школьной формы имеет и недостатки. Прежде всего, к сожалению, не все формы красивые и удобные. Не все подходят для разных погодных условий. Например, я думаю, что девочки не должны носить юбки зимой, а летом бывает очень жарко в пиджаках. Другая причина, почему я не считаю форму хорошей идеей заключается в том, что для детей одежда – это способ самовыражения. Одежда отражает характер человека, его интересы и музыкальные предпочтения, например. И внешность человека может помочь учителям понять, что он за личность. В случае утраты формой надлежащего внешнего вида понадобиться делать дорогую покупку и так каждый раз, когда понадобиться ее заменять. Подобные материальные затраты будут посильными не всем родителям, в особенности немало проблем подобное нововведение вызывает у многодетных семей и тех, которые относятся к категории социально незащищенных. Кроме этого становится проблематичным проявление собственной индивидуальности, что многим ученикам не понравится, ведь современные дести хотят быть уникальными и носить то, что им нравиться, а не наряды, которые предлагаются со стороны школ. Поэтому введение в качестве обязательной для всех учеников всех учебных заведений определенной модели школьной формы становится невозможным, по крайней мере, сложившейся на сегодняшний день ситуации.
___Анализируя приведенные материалы, можно сделать вывод, что каждый расценивает школьную форму по-своему. Есть как сторонники, так и противники школьной формы. Наличие школьной формы напрямую зависит от государственного строя страны. Во времена перехода от одного государственного строя к другому школьная форма отменялась полностью. Но всё таки, исходя из истории формы, из моральных и этических рассуждений, мы делаем вывод, что форма призывает к порядку, дисциплине, осознанию того, где находится ребенок и для чего. Школа направлена на то, чтобы научить детей, дать им знания. В школе нужно учиться, и всё внимание должно быть направлено на учебу, а не на внешность соседа. Что касается внешнего вида формы, то и тут всегда можно найти подходящий вариант. Если дети категорически против строгой школьной формы, то можно просто ввести различные ограничения. Например, определенная длинна юбок, кофточек, и высота талии на брюках. И ученики тогда действительно выглядят как группа, класс, а не как разрозненная масса. При этом офисная одежда никогда не навредит здоровью, в отличии от джинсов и коротких кофт.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *