Шпиндельные механизмы

___Главный механик-машиностроитель компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Шпиндельные механизмы. 
___Шпиндельные механизмы состоят из шпинделя и шпиндельных опор. Шпиндель является основной деталью станка. Шпиндель – это полый ступенчатый вал на переднем конце, которого при помощи приспособления закрепляется заготовка или инструмент. 
___К шпинделям предъявляют следующие требования: 
—1.) Точность вращения – характеризуется радиальным и осевым биением переднего конца шпинделя. Зависит от точности изготовления и точности применяемых опор. 
—2.) Жесткость – способность сохранять первоначальное положение под действием приложенных сил. Зависит от выбора материала. 
—3.) Виброустойчивость – способност не воспринимать внешние колебания. Зависит от выбора материала. 
—4.) Износостойкость – способность длительное время сохранять первоначальные геометрические параметры. Зависит от выбора материала. 
___Жесткие шпинделя изготавливают из стали 45 с последующим улучшением (закалка и высокий отпуск). Износостойкие шпинделя изготавливают из стали 40Х с закалкой на ТВЧ или из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой. Виброустойчивые шпинделя изготавливают из стали 38ХМЮА с последующим азотированием и закалкой. 
___Тяжело нагруженные шпинделя изготавливают из стали 50Г2 с последующей закалкой. Шпинделя большого диаметра можно изготавливать из серого чугуна СЧ20. В качестве опор шпинделей применяются подшипники качения и скольжения. Для уменьшения силы трения применяют подшипники качения различных конструкций. Для повышения жесткости шпиндельных опор и устранения зазоров между отдельными телами качения и кольцами применяют предварительный натяг подшипников качения – осевое смещение внутренних колец относительно наружных. 
___Вращающиеся (внутренние) кольца подшипников нужно устанавливать с наибольшим натягом (-2…-4) мкм; не вращающиеся (наружные) кольца – с натягом в низкоскоростных шпинделях и с небольшим зазором в высокоскоростных. 
___При работе шпиндельного узла главную роль играет передняя опора шпинделя. Она воспринимает основные нагрузки и находится ближе к месту обработки. Поэтому компоновка шпиндельного узла осуществляется таким образом, чтобы передняя опора имела более точные подшипники, часто сдвоенные для увеличения жесткости.
___
_______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *