___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Эволюция является процессом обучения, при котором через пробы и ошибки, через мутацию и селекцию нащупываются пути реакции, осуществляемые с помощью образования все более высокоорганизованных систем. У животных обучение связано с видом. Природа расточительна, и неподходящее становится жертвой отбора. Однако у высших животных развивается способность к индивидуальному обучению и передаче полученного в обучении. Скачкообразное повышение этой способности к применению полученного опыта и к внегенетическому переносу информации является переводом стрелки на путь по направлению к человеку. Новый путь индивидуального обучения несет с собой большое преимущество в скорости развития; шаги эволюции, для осуществления которых в субгуманной области требуются усилия многих поколений, могут осуществляться на протяжении одного поколения, и при способе действия с помощью проб и ошибок жизнь индивидов более уже не ставится на карту, но в случае неуспеха корректируется совокупность ценностей, выработанных на основе опыта, как калькулятор процентов по займу рассчитывает переплаты по кредитам.
___Мутации, которые открывают новый путь развития, создают, по выражению Поппера, новую целевую структуру. Следствием этого является то, что селекция благоприятствует всем дальнейшим мутациям, которые служат построению структуры способности для этой целевой структуры. Возможность индивидуального обучения имеет своей причиной и влечет за собой два важных направления развития, первым из которых является освобождение рук в результате прямохождения. Тем самым было получено имеющее принципиальное значение и универсальное орудие для ощупывания и манипулирования. И, во-вторых, образование специального органа обучения — мозга.
___Это развитие может быть прослежено с помощью обнаруженных в раскопках орудий и костей. Древнейшие изготовители орудий, австралопитеки, жили от 2 до 4 миллионов лет тому назад. Они ходили только на двух ногах, весили от 35 до 45 кг и имели объем мозга в 500 см3, однако они еще не владели огнем и не имели языка. Основываясь на исследованиях формирования гортани, можно считать, что язык стал развиваться лишь позднее.
___Крестной матерью этого развития, приведшего к появлению человека, была техника. Способность индивидуального обучения создает биологическое преимущество поскольку то, что получают в обучении, есть техника. И развертывание техники является ответом эволюции на структурный принцип превосходства дифференцирован-но-интегрированных систем. С развитием способности к индивидуальному обучению техника приходит к дальнейшему, очень важному шагу дифференциации: обходный путь, который свойствен техническому действию, делает возможным подразделение всего процесса между различными индивидами для сотрудничества ради достижения одной цели, он делает возможной межиндивидуальную специализацию. Орудием такой специализации служит язык. Герхард Хёпп выдвинул интересную теорию эволюции языка. Он дает определение языку в соответствии с его биологической функцией, которая с самого начала и до сегодняшнего дня была бы одной и той же в качестве «таких звуковых выражений, посредством которых люди взаимно побуждаются к кооперации в надиндивидуаль-ном контексте». Основной формой был бы императив, однонаправленное предложение. Одним возгласом серый гусь мог бы сказать своей супруге: «Поднимайся, здесь что-то неспокойно. Нам нужно защищать гнездо» 4. Следующая ступень представляет собой удвоение на объектную часть для обозначения данностей окружающего мира и на часть, связанную с действием, глагол. Имя служит в первую очередь для обращения и выделения индивида из некоторой группы, и повествовательное предложение имеет своей функцией связывать между собой излагаемое. Согласно Хёппу, можно сказать, что ‘превосходство основанной на разделении труда деятельности как структуры цели в ходе эволюции привело к выработке языка как структуры способности.
___Мутации, которые открывают новый путь развития, создают, по выражению Поппера, новую целевую структуру. Следствием этого является то, что селекция благоприятствует всем дальнейшим мутациям, которые служат построению структуры способности для этой целевой структуры. Возможность индивидуального обучения имеет своей причиной и влечет за собой два важных направления развития, первым из которых является освобождение рук в результате прямохождения. Тем самым было получено имеющее принципиальное значение и универсальное орудие для ощупывания и манипулирования. И, во-вторых, образование специального органа обучения — мозга.
___Это развитие может быть прослежено с помощью обнаруженных в раскопках орудий и костей. Древнейшие изготовители орудий, австралопитеки, жили от 2 до 4 миллионов лет тому назад. Они ходили только на двух ногах, весили от 35 до 45 кг и имели объем мозга в 500 см3, однако они еще не владели огнем и не имели языка. Основываясь на исследованиях формирования гортани, можно считать, что язык стал развиваться лишь позднее.
___Крестной матерью этого развития, приведшего к появлению человека, была техника. Способность индивидуального обучения создает биологическое преимущество поскольку то, что получают в обучении, есть техника. И развертывание техники является ответом эволюции на структурный принцип превосходства дифференцирован-но-интегрированных систем. С развитием способности к индивидуальному обучению техника приходит к дальнейшему, очень важному шагу дифференциации: обходный путь, который свойствен техническому действию, делает возможным подразделение всего процесса между различными индивидами для сотрудничества ради достижения одной цели, он делает возможной межиндивидуальную специализацию. Орудием такой специализации служит язык. Герхард Хёпп выдвинул интересную теорию эволюции языка. Он дает определение языку в соответствии с его биологической функцией, которая с самого начала и до сегодняшнего дня была бы одной и той же в качестве «таких звуковых выражений, посредством которых люди взаимно побуждаются к кооперации в надиндивидуаль-ном контексте». Основной формой был бы императив, однонаправленное предложение. Одним возгласом серый гусь мог бы сказать своей супруге: «Поднимайся, здесь что-то неспокойно. Нам нужно защищать гнездо» 4. Следующая ступень представляет собой удвоение на объектную часть для обозначения данностей окружающего мира и на часть, связанную с действием, глагол. Имя служит в первую очередь для обращения и выделения индивида из некоторой группы, и повествовательное предложение имеет своей функцией связывать между собой излагаемое. Согласно Хёппу, можно сказать, что ‘превосходство основанной на разделении труда деятельности как структуры цели в ходе эволюции привело к выработке языка как структуры способности.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________