Эффективность наружной рекламы

___Директор по продвижению бренда нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов аналитического сектора:
техноинжениринг.рф
___Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Вместе с тем, большое количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекающим внимание креативным решениям, но и тщательно выбирать подходящее средство рекламы и места размещения. Так, иногда даже локальное размещение создает впечатление массированной кампании и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть целенаправленной: при точном размещении она способна не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужном направлении (например, если рекламируемое предложение направлено исключительно на потребителей конкретного района).
___При размещении наружной рекламы исключительно важны такие параметры как средство рекламы и места размещения. Чем больше расстояние, с которого четко и безошибочно воспринимается изображение, и меньше скорость движения людей в этом месте, тем выше эффективность воздействия рекламы. У подавляющего большинства потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и просмотра изображения, не превышает нескольких секунд. Как показывают исследования, при использовании статичного изображения визуализация рекламного обращения должна быть лаконичной и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов. Нюансы оформления рекламного обращения, такие как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, визуальные, динамические и световые эффекты, должны быть ориентированы на конкретный потребительский сегмент рекламируемого предложения. Поэтому стадия разработки дизайн-проекта наружной рекламы требует определенного знания потребительской психологии и особенностей визуального восприятия. Как утверждают самые креативные агентства наружной рекламы, для неё исключительно важны такие параметры, как точка обзора и угол зрения. Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения рекламы. Лучшим считается место размещения с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения водителя автомобиля и пешехода различны, при этом угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода также будет различным из-за особенностей перемещения, а угол зрения водителя и пассажира будет различным из-за разницы их расположения в салоне автомобиля.
___Основная задача рекламы – заставить человека что-то сделать (купить, воспользоваться услугой, прийти в кино и т.п.). Даже если это имиджевая реклама, которая не направлена на решение конкретной маркетинговой задачи, а просто формирует образ бренда, все равно в конечном итоге такая реклама работает на то, чтобы человек воспользовался тем продуктом или услугой, которые олицетворяют бренд. Правда, здесь есть оговорка относительно некоторых социальных кампаний, направленных на формирование позитивного отношения к чему-то (поздравления с Днем победы, новогодние поздравления и т.п.). В таких случаях при оценке постеров этот показатель просто не нужно учитывать.
___Если вас интересует качественная, креативная и недорогая наружная реклама алматы региона, то рекомендуем вам обратиться к нашему официальному партнёру – компании “KuznicaAdv”. Расположены они по адресу Казахстан, г. Алматы, ул. Коперника 124Б, корпус 2, офис 205. Справки и вызов специалиста для заключения контракта по телефону +7(727)397-52-84. Адрес официального сайта компании в сети интернет – kuznica-adv.kz. Обращайтесь – у них самые креативные и грамотные специалисты, которые за небольшие деньги подарят заказчику фантастический вариант.
___В России все объекты наружной рекламы, вне зависимости от их типа, формата и места расположения, подлежат обязательной регистрации в региональных и муниципальных органах власти. При этом в разных регионах правила размещения наружной рекламы заметно различаются. Правила регулируются особыми положениями о порядке размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы. Основанием для размещения средств наружной рекламы является так называемая разрешительная документация, в состав которой, как правило, входит разрешение о праве распространения наружной рекламы, паспорт рекламного места, утвержденный проект и договор с собственником или с другим лицом, обладающим правами на место размещения рекламы. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры. Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Преимущества рекламы в печатных СМИ: – У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы на радио и ТВ; – В газетной рекламе можно разместить карту, показывающую как добраться до вашего магазина (фирмы), условия продажи; – Реклама в газете проще и дешевле, чем в других СМИ. Сделав однажды оригинал-макет, можно использовать его многократно.
___Не стоит забывать и о том, что стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы достаточно часто в насколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы. При этом сразу же стоит заметить, что при размещении рекламы в печатных средствах массовой информации количество контактов резко ограничено тиражом издания. Не лучше обстоит дело и с рекламой на радио и телевидении. В этом случае виновником ограниченности аудитории является не малое количество зрителей и слушателей, а их отношение к рекламным блокам. Как показывают социологические опросы, большинство потенциальных клиентов не видят очень многие рекламные ролики только потому, что во время рекламных блоков они переключают канал. При этом многие социологи отмечают, что у большинства телезрителей и радиослушателей это действие происходит на уровне подсознательного рефлекса. Именно этот факт позволяет утверждать, что наружная реклама в ряде случаев является незаменимым маркетинговым инструментом, с помощью которого вы сможете донести свои предложения до заинтересованных в них лиц. Стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией у наружной рекламы зависит от множества факторов. Прежде всего, в эту стоимость закладывается стоимость изготовления рекламных материалов и их размещение. Стоимость размещения зависит также от многих составляющих, основной из которых является место расположения и сторона направления рекламного материала. Но, тем не менее, в большинстве случаев средняя стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями при размещении рекламных материалов составляет около 40 рублей. Это ничтожно мало в сравнении с другими видами рекламных носителей.
___Не стоит забывать и о том, что стоимость одной тысячи контактов при размещении наружной рекламы достаточно часто в насколько раз меньше стоимости тысячи контактов при размещении иных видов рекламы. При этом сразу же стоит заметить, что при размещении рекламы в печатных средствах массовой информации количество контактов резко ограничено тиражом издания. Не лучше обстоит дело и с рекламой на радио и телевидении. В этом случае виновником ограниченности аудитории является не малое количество зрителей и слушателей, а их отношение к рекламным блокам. Как показывают социологические опросы, большинство потенциальных клиентов не видят очень многие рекламные ролики только потому, что во время рекламных блоков они переключают канал. При этом многие социологи отмечают, что у большинства телезрителей и радиослушателей это действие происходит на уровне подсознательного рефлекса. Именно этот факт позволяет утверждать, что наружная реклама в ряде случаев является незаменимым маркетинговым инструментом, с помощью которого вы сможете донести свои предложения до заинтересованных в них лиц. Стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией у наружной рекламы зависит от множества факторов. Прежде всего, в эту стоимость закладывается стоимость изготовления рекламных материалов и их размещение. Стоимость размещения зависит также от многих составляющих, основной из которых является место расположения и сторона направления рекламного материала. Но, тем не менее, в большинстве случаев средняя стоимость тысячи контактов с потенциальными потребителями при размещении рекламных материалов составляет около 40 рублей. Это ничтожно мало в сравнении с другими видами рекламных носителей.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *