Автомоби́льный аккумуля́тор

___Директор по логистике нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов транспортного управления: 
техноинжениринг.рф
___Автомоби́льный аккумуля́тор (точнее — автомобильная аккумуляторная батарея сокращённо автомобильная АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми. А в машине с бензиновым двигателем, аккумулятор автомобильный обеспечивает питание различных потребителей в автомобиле в тот момент, когда двигатель заглушён или работает с малой частотой вращения коленчатого вала (холостой ход). При работе мотора на высокой частоте вращения питание потребителей идёт от генератора. А также вступает в дело, когда генератор не справляется с нагрузкой.
___Если разряжен автомобильный аккумулятор, то машина превращается в бесполезную недвижимость — лишь редкие современные машины допускается заводить с толчка. Аккумулятор служит источником питания не только для стартера, но и для многочисленных электронных устройств, отвечающих за безопасность либо комфортабельность транспортного средства. Именно поэтому к подбору батареи стоит относиться очень серьёзно — неподходящее устройство может стать причиной отказа автомобиля в неподходящий момент либо даже его повреждения. Чтобы не допускать подобных ошибок, стоит внимательно рассмотреть основные характеристики аккумулятора для автомобиля. О них вам всегда подробно и вежливо расскажут наши официальные партнёры, компания “АвтоЭнерджи” – с которыми мы давно и плодотворно сотрудничаем, приобретая у них запчасти. Обращаться по адресу г. Краснодар, ул. Воронежская, 116/1. Справки и бесплатные консультации по телефону +7(988)243-02-78. Звоните – вас бесплатно проконсультируют и помогут с выбором АКБ. Адрес официального сайта компании в сети интернет – vakb.ru.
___Устройство автомобильного аккумулятора довольно простое, поэтому и ломается он очень редко, чаще всего встречается ситуация, когда происходит разрядка из-за чрезмерной нагрузки. По сути, он является гальваническим элементом, в котором происходят обратные химические процессы. Таким образом, если он разрядился, то необходимо пропустить через него электрический ток в обратном направлении. Электроэнергия тогда преобразуется в химическую, и все необходимые активные вещества, израсходованные до этого, восстановятся. И тогда он сможет снова питать устройства авто.
___Существует несколько типов аккумуляторов, отличающихся материалом электродов и электролита. Многие слышали и знают, например, что есть всевозможные никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные аккумуляторы. Из всего разнообразия в автомобилях в качестве стартерных используются только свинцовые. Это обусловлено тем, что аккумуляторы этого типа обладают максимальной, по сравнению с другими, энергоемкостью и способностью за короткий момент времени отдавать большой ток. При этом приходится мириться с тем, что как кислота, так и свинец — очень вредные вещества. Корпуса всех свинцовых аккумуляторов делаются из прочной кислотостойкой пластмассы, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время транспортировки и эксплуатации. В настоящее время в качестве материала для электродов используется свинец не в чистом виде, а с разнообразными добавками, в зависимости от которых АКБ делят на несколько типов. В зависимости от добавок для материала электродов автомобильные аккумуляторы делят на: Традиционные («сурьмянистые»), Малосурьмянистые, Кальциевые, Гибридные, Гелевые, AGM, Щелочные и Литий-ионные
___Само собой, каждый из типов автомобильных аккумуляторов имеет свои сильные и слабые стороны. И стоит их знать, чтобы не создавать себе лишних проблем неверно подобранным аккумулятором (даже при хорошем его качестве). Батареи разных видов отличаются, прежде всего, по следующим параметрам. Во-первых, это подверженность саморазряду и выкипание воды из раствора электролита. А во-вторых, – возможность подзарядки АКБ с помощью глубоких разрядов. Так, малосурьмянистые аккумуляторы подвержены наибольшему саморазряду и выкипанию воды из раствора электролита. Зато они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить. С точностью до наоборот обстоит дело с кальциевыми батареями. Подверженность саморазряду у них на 70% ниже, чем у малосурьмянистых, а выкипание минимально. Но если такой аккумулятор разрядится до критического значения, то зарядить его будет проблематично – после трех-четырех глубоких разрядов батарею будет не восстановить (и это не будет гарантийным случаем). Гибридные батареи, как вы уже догадались, являются своего рода «золотой серединой». Они довольно стойки к глубоким разрядам, при этом значительно меньше подвержены выкипанию и саморазряду по сравнению с малосурьмянистыми. Несмотря на то, что гибридные батареи, казалось бы, универсально сочетают в себе важные свойства, все же есть «свой клиент» для каждого из названных нами видов АКБ. Для новых отечественных автомобилей и подержанных иномарок (со средним уровнем оснащенности электрооборудованием при достаточной его надежности) подойдут гибридные аккумуляторы. Кальциевые батареи рекомендуется использовать на новых иномарках с мощными генераторами и качественным электрооборудованием. Ну а для стареньких российских автомобилей лучше купить простые малосурьмянистые батареи.
___Существует различные типы аккумуляторов. Они различаются как по стоимости, так и по количеству циклов перезарядки, габаритам, отдаваемой емкости, возможности ускоренной перезарядки, диапазону рабочих температур и иным характеристикам. Кроме того, аккумуляторные батареи различаются материалами, из которых сделаны активные элементы. Например, никелево-кадмиевые аккумуляторы появились в 1950 году, и сегодня они составляют примерно половину всех аккумуляторов, используемых в мире. Их достоинства широкий диапазон температур, в котором допустимо их использование, невысокая цена, малое внутреннее сопротивление, устойчивость к сильным токам разряда и заряда, они способны выдержать много циклов перезарядки. Благодаря большим объемам производства во всех странах мира, купить Ni-Cd батареи можно повсеместно. Однако у них есть и недостатки. Таким аккумуляторам присущ «эффект памяти» и относительно низкая удельная емкость. Кадмий является токсичным элементом, и утилизация аккумуляторов, его содержащих, достаточно трудна.
___Независимыми экспертами проводились множественные тесты, которые показали, что АКБ при одинаковых заявленных характеристиках могут обладать разными реальными свойствами. Также стоит отметить, что отличие батарей для аккумулятора может заключаться не только в ключевых параметрах, но и в надежности и долговечности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *