Английский для детей

___Начальник Отдела Развития и Обучения Персонала нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов английского языка: 
___Английский для детей в наше время является желанием большинства современных родителей. Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход, ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Все это может быть реализовано на основе новых образовательных технологий. В настоящее время это понятие прочно вошло в педагогический лексикон. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения английскому языку можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. Различные педагогические технологии помогают разнообразить учебную деятельность, а также способствуют повышению мотивации к обучению. В рамках новой образовательной парадигмы мотивация к обучению занимает важное место. Цель мотивации – формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей. Таким образом, основная задача педагога, заключается в выборе приемов и методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса. Современные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции учащихся. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности. В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности.
___Все многообразие методик обучения английскому дошкольников можно свести к трем базовым методам: замещающий метод, коммуникативный метод и метод погружения. Замещающий метод предполагает, что занятие изначально проводится полностью на русском языке. Английские слова вводятся постепенно. Весь речевой материал: рифмовки, диалоги, выражения и т.п. обязательно сопровождаются переводом и повторяются из занятия в занятие. Только когда ребенок прочно усвоил перевод, русский язык «замещается» английским, и занятие может быть полностью проведено на иностранном языке. Этот метод не требует высокого уровня подготовленности родителя, но и эффективность невысока – только самые элементарные знания. Его хорошо использовать в период адаптации – когда малыш только знакомится с иностранным языком. Коммуникативный метод предполагает минимальное использование русского языка на занятии. Русский язык используется только в том случае, если не состоялась коммуникация – ребенок не понимает обращенные к нему слова иностранной речи. Языковой материал всегда сопровождается обильной наглядностью: картинками, сценками кукольного театра, видеороликами и др. Язык на занятии «искусственен», так как используется только самый распространенный лексический и грамматический материал. Уровень владения английским родителя желателен выше среднего. Эффективность относительно высокая – ребенок может овладеть первым уровнем владения иностранной речью (elementary). Родитель также может применять этот метод, если сам учится языку с репетитором. Метод погружения предполагает отсутствие русского языка во время занятий. Ребенок усваивает английский как родной язык – с помощью бессознательных процессов мозга. Этот метод наиболее эффективен, но требует высокого уровня подготовленности родителя. Эти методы сами по себе «пусты». Они указывают на общий сценарий, стратегию. По своей сути метод – это скелет, который обрастает мышечной массой и тканями: материалами из книг, песенок, видео, компьютерных приложений и др. Но чтобы все это заработало и наш «человечек» ожил, необходимо грамотно применить педагогическую технологию. Технологий очень много. Чтобы разговорить дошкольников, на мой взгляд, подходят четыре: игровая, развивающая, проблемная, проектная. Основная из них, как заявляют педагоги, которые преподают английский для детей ростова, конечно – игровая.
___Игровая деятельность эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка. Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно способности любого человека, а ребенка в особенности. Учитель всегда должен помнить о соответствии игры возрасту детей и изучаемой теме. Необходимо, чтобы в игре было задействовано как можно большее число учащихся. Нужно удостовериться, что инструкция усвоена и понятна всеми и учащиеся готовы к осуществлению игровой деятельности. Обучающая игра – есть одна из форм организации речевой ситуации, используемой в учебных целях. В основе обучающей игры лежит организованное речевое общение учащихся в соответствии с распределенными между ними ролями и игровым сюжетом. Сам термин «игра» на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Учителя, работающие в начальной школе, могут использовать следующие типы игр: лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры.
___Игра всегда предполагает принятие решения. Но для детей игра – увлекательное занятие. Этим игра привлекает учителей начальной школы. В игре все равны. Она посильна даже самым слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает ребятам возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Можно выделить основные типы классификации игр: по видам речевой деятельности: для обучения аудированию, говорению, письму, чтению; по виду деятельности: подвижные, интеллектуальные, социальные, психологические; по характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие, воспитательные, творческие, коммуникативные, диалогические, развивающие, профориентационные и т.д.; по характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры драматизации. В начальных классах для организации изучения английского языка можно выделить: игры с предметами, настольнопечатные игры, словесные игры, подвижные игры. Игры с предметами (игрушки, природные материалы и т.д.)наиболее доступные детям, так как они основаны на непосредственном восприятии, соответствуют стремлению ребёнка действовать с вещами и таким образом знакомиться с ними.
___Онлайн технологии обучения могут состоять из более удобного варианта для выбора, чем обычные стандартные программы в классах. Первоначально — это замена скучной лекции, рассказа учителя на периодические ролики, которые более важны для ребенка младших классов. Ведь анимация, включая и познавательную, будет более полезна и привлекательна для каждого ребенка, чем скучный сырой текст. Далее, можно вполне легко регулировать количество обучения, часов и уроков, смотреть параллельно на реальные знания ребенка. В младших классах дети стремятся больше времени проводить на улице, вместе с новыми знакомыми или увлечениями (что пагубно — компьютерными). Избежать сразу несколько негативных тенденций помогут, опять таки, онлайн технологии обучения детей. Действительно, ведь после обучения у монитора, ребенок младшей школы не пойдет сразу играть на приставке или компьютере, а захочет провести время на улице. Поэтому, онлайн обучение — это будущее и наиболее современный выбор для родителей.
___Ролевая игра также обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. По мнению психологов мотивация, создаваемая игрой, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической мотивациями. При решении игровых задач речевая активность сочетается с мыслительной и эмоциональной: в игре необходимо быстро принять решение, проявить находчивость, смекалку, фантазию, сыграть роль. Во время игры дети находятся в постоянной “речевой готовности”, внимательно слушают учителя и друг друга; многократное повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение языкового материала. Игровые ситуации ценны не только тем, что мотивируют употребление изучаемого материала на каждом данном уроке, но и, главным образом, тем, что поддерживают высокую мотивацию изучения иностранного языка. Чтобы роль могла стать средством обучения, она должна отвечать целому ряду требований, учитывающих как учебные задачи, так и индивидуальные особенности, потребности учащихся. Ролевая организация общения требует отношения к учащемуся как к личности с присущими ей особенностями, которая может предпочесть те или иные роли. Именно поэтому распределение ролей является ответственной педагогической задачей. Знание мотивов, интересов, индивидуальных отношений учащихся позволит учителю предложить им те роли, которые в наибольшей мере соответствуют особенностям их личности. Рассмотрим несколько ролевых и ситуативных игр.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Обучение английскому языку с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *