виды учебно-педагогического труда

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов историко-философского направления развития науки и техники: 
___Наибольшим спросом пользуются и относительно хорошо оплачиваются те виды учебно-педагогического труда, которые производят нужные для торгово-спекулятивного и финансового капитала кадры – бухгалтеров, специалистов по маркетингу, по банковскому делу и коммерческому праву и т.п., а в абстрактно-теоретической области – те, которые направлены на обеспечение господства буржуазной идеологии, психологии и морали. Развал отечественной системы науки и образования (под крики о духовном обновлении), безработица среди инженеров и учёных в итоге закрытия множества отнюдь не бес-перспективных НИИ, лабораторий и академических отделов, утечке мозгов за рубеж и в частную коммерцию – вот наглядное подтверждение того, что классический капитализм в качестве субъекта и тем более в качестве объекта эксплуатации (западным капиталом) неспособен овладеть современным интеллектуальным потенциалом общества без хищнического расточения и уничтожения больше его части.
___Резюмируем, что виды учебно-педагогического труда – очень важны. Подлинное имя советскому социализму – государственнно-бюрократический капитазизм. Этот капитализм отличался от обычного государственного капитализма тем, что единственным монополистическим частным собственником условий и продуктов производства был государственно организованный класс бюрократов. СССР был социалистическим государством настолько, государственно-бюрократический капитал был ограничен известными социалистическими завоеваниями в социальной сфере и образовании, насколько трудовому люду удавалось обуздывать зарвавшихся чинозавров, казнокрадов и воров. Он был несоциалистическим настолько, насколько трудящиеся были отстранены от управления производством, обменом и распределением и вынуждены были уступать эти функции чиновным «слугам на-рода», грабившим, разворовывавшим и транжирящим общественное богатство направо и налево. Смысл начавшегося в СССР и продолжающегося на его обломках общественного переворота заключается в переходе от государственно-бюрократической формы общественного капитала к частно-акционерной, в борьбе между ними и в ограблении трудового люда ими обеими. Как бы ни расхваливали СССР апологеты советского общественного строя, ругая нынешние порядки, как бы ни поливали его грязью нынешние певцы рыночной благодати, малюя розовыми красками свою базарную демократию, как бы ни противопоставляли и те, и другие новый общественный строй старому, оба они являются различными формами капитализма. И нынешнее попятное движение в общественном развитии бывших советских республик закономерно подготовлено внутренним развитием советского общественного строя в соединении определёнными внешними условиями мирового порядка, о чем речь пойдет дальше.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *