дома из оцилиндрованного бревна

___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Лучшие дома из оцилиндрованного бревна – как их построить наиболее эффективно и с минимальными вложениями денежных средств? Этому центральному вопросу общетехнического учения до сих пор в технических науках не уделялось заметного внимания. Специальные технологии ограничивались в значительной степени объяснением и оптимизацией результатов технической деятельности, технических продуктов в плане их действия в рамках естественнонаучных законов и их конструктивного построения. Они пренебрегали при этом самой технической деятельностью, ее принципами и закономерностями. Специальные технологии поступали так, будто технические идеи вроде бы падали с небес, а некоторые философские теории изобретения настаивали на этом совершенно серьезно. Тем более необходима общая технология, чтобы исследовать и объяснять возникновение идей технических решений и их конструктивную разработку. Именно это, однако, является целью также и науки о конструировании, которая, следовательно, оказывается уже в этом отношении существенным элементом общетехнического учения.
___Значение науки о конструировании для общетехнического учения простирается, однако, еще дальше. В науке о конструировании — как, впрочем, и в системотехнике — вскоре стало ясно, что решение проектных и конструкторских проблем можно понять и методологически руководствоваться им только тогда, когда мы располагаем общей моделью решения технических проблем, другими словами, когда можно предварительно определить результаты процесса решения проблемы на абстрактном языке, который охватывал бы все специальные технологии.
___Под влиянием кибернетических, системно теоретических и системотехнических работ была развита и такая концепция модели технического объекта при переходе от 60-х к 70-м годам во многих технических науках — отчасти независимо друг от друга и несколько позднее опубликована. Заслуга науки о конструировании и прежде всего работ Ф. Ханзена и В. Хубки,— в том, что была введена в технические науки общая модель технической системы, которая больше не ограничивается отдельными специальными технологиями, а, напротив, позволяет описывать любые технические объекты в единых, охватывающих различные отрасли категориях. Тем самым технический проектировщик и конструктор получают объяснительное средство, с помощью которого они могут совершсчшо точно, но все же в общем виде формулировать задачи развития и оформления, что предполагает уже не особенные формы технических устройств, а чтобы был выявлен целый спектр мыслимых форм конструкторского решения для творческого действия. Одновременно, однако, для общетехнического учения появляются модельные рамки, которые позволяют, преодолевая границы тех или иных специальностей, осуществить описание и классификацию всех возможных технических систем.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *