Парфюме́рия

___Директор по финансам нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Парфюме́рия (фр. parfumerie, от лат. per fumum — «сквозь запах») — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилин). Ароматы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Ежегодно ассортимент выпускаемой продукции обновляется и расширяется, обогащаясь новыми ароматами и парфюмерными композициями. С появлением интернет-магазинов появилась возможность покупать духи онлайн и возникла проблема заочного знакомства с ними. Описание ароматов духов помогает составить представление о парфюме и понять, для каких целей он предназначен, значительно облегчая выбор.
___Весна — требует легких запахов с преобладанием ноток цветов и зелени. Во многом здесь задействована человеческая психология: после долгой холодной зимы хочется чего-то свежего, связанного с возрождающейся и расцветающей природой, отсюда и выбор цветочной гаммы. Весенняя парфюмерия отличается умеренной концентрацией активных веществ, чтобы не перебивать, а дополнять запахи цветущих садов. Лето — время жаркое и требующее максимально легких ароматов в минимальных концентрациях. Преобладают свежие запахи зелени и моря, легкие и чистые. Тяжелые густые ароматы в это время года кажутся еще «плотнее» и могут неприятно диссонировать с естественными запахами кожи, вызывая неприятие у окружающих и сильную головную боль, особенно если приходится работать в закрытом помещении целый рабочий день рядом с источником аромата. Осень — сезон сбора урожая и в это время доминируют ароматы фруктов, ягод, листвы и древесины в разных комбинациях с цветочными составляющими. Это время года благоприятно для звучания большинства парфюмерных композиций, а некоторые из них роскошно проявляют себя именно в серую, дождливую или пасмурную осеннюю погоду. Зима — дает возможность раскрыться тяжелым, густым и плотным парфюмам. Холодный воздух приглушает излишне яркие ноты и поддерживает звучание специй, пряностей, меда и ванили. Кондитерские запахи в духах очень приятны и уютны, они словно предназначены для того, чтобы согревать своих хозяек в холода.
___Обычно в магазинах торгующих парфюмерией, можно очень выгодно gillette mach3 кассеты 8 шт. купить да ещё и крутой бальзам после бритья – за сущие копейки. Там же подробно выложено описание запахов. Описание ароматов, а вернее их классификация, было обусловленно тем, что разнообразием ароматов огромно и каждый запах имеет как свои уникальные черты, так и общие оттенки с некоторыми другими духами. Несколько десятелетий назад описание аромата было достаточно сложной задачей, так как если человек не разбирался хоть немного в парфюмерии и не был знаком с множеством различных запахов или других духов – он не мог понять, о чем ему рассказывают, и такие случаи были не редкостью.
___Описание ароматов составляют ноты. Только дождавшись проявления всех трех нот (не раньше, чем через 15 минут после нанесения) можно составить адекватное впечатление об аромате. То, каким мы запоминаем какой-либо запах — это, скорее всего, сочетание ноты сердца с базовой нотой. У некоторых духов долго на коже держится только компоненты последней ступени, куда принято «помещать» фиксаторы аромата, сильные ароматические вещества, такие, как амбра, мускус, специи, сандал и др. Преобладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата, а наоборот, запахи, в которых традиционно фиксирующих нот не так уж много, человек воспринимает, как легкие, свежие, они, как правило, и не такие стойкие.Аромат, раскрывает свои ноты поэтапно, в 3 ступени. Первая ступень — изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т. к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие, как цитрусовые, зелень. Вторая ступень — нота сердца — наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом. Еще через десять минут (иногда раньше), проявляется заключительная, базовая нота. А поскольку духи являются смесью множества летучих веществ, растворенных в специальном спирте и закрепленных сырьем растительного происхождения, то наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи. Это и есть головная (начальная) нота, создающая первое впечатление о духах. Это вершина пирамиды, ароматы, которые испаряются, лишь только вы откроете флакон. Держатся эти запахи несколько минут, как бы подготавливая нас к восприятию основного аромата. Обычно это цитрусовые и зеленые компоненты, такие как: масло бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.
___Аромат хороших духов не обрушивается, как лавина, а раскрывается постепенно, держится долго, раскрываясь, как самый настоящий бутон. Научиться ощущать всю многослойность и красоту аромата задача настоящего ценителя. Довольно непросто облечь в словесную форму какой-либо аромат. С точки зрения парфюмерной классификации не изобретено общепринятой шкалы запахов, какая есть для определения света (длина волн) и звука (диапазон частот). Запах же – это набор молекул, смешанных в разнообразных вариациях, и описать, а уж тем более систематизировать его крайне трудно. Поэтому маркетинговые характеристики композиции парфюмов – чаще всего лишь красивое кружево из прилагательных, плести которое вполне можно научиться, обладая большим словарным запасом и отменным воображением.
___При описании аромата не скупитесь и на прилагательные. Например, «насыщенный», «густой», «тяжелый» опишут один запах, а «игривый», «дерзкий», «страстный» уже будут относится к совершенно иному виду духов. Воспользуйтесь сравнительными словоформами. Аромат может вызывать стойкие ассоциации с каким-либо предметом или явлением, через которые довольно просто дать расширенное описание. Например, «молодая трава, покрытая утренней росой», «ванильная палочка в рождественском глинтвейне» или «свежий бриз соленого моря» и т.п. И, наконец, при пересказе аромата не обойтись без точных характеристик «наполнителей». Давая направление цветочному парфюму, описывайте запах через названия цветов и их оттенки: роза, фиалка, ландыш, сирень, нарцисс; сладкая, приторная, насыщенная и т.д. Фруктовые ароматы легче выразить через наименования фруктов: груша, папайя, земляника, мандарин, слива, персик и т.д. Амбровые оттенки характеризуются так: ваниль, бергамот, лаванда, ладан. Есть еще древесные ароматы, они описываются через ноты: пачули, сандал, кедр, ирис, мирт, розовый куст.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *