Поликультурное образование

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Поликультурное образование рассматривается как особый способ формирования определенных социально-установочных и ценностно-ориентационных предрасположенностей, коммуникативных и эмпатических умений, что позволяет будущему специалисту осуществлять интенсивное межкультурное взаимодействие и проявлять понимание других культур, а также толерантность по отношению к их носителям. В содержании высшего образования можно выделить три блока формирования межкультурной и межэтической толерантности:
—обеспечивающий возможность личности самоидентифицироваться по принадлежности к той или иной культуре, общности, социальной групп;
—создающий условия для вступления личности в равноправный диалог с имеющимся инокультурным, инонациональным, иноконфессиональным, иносоциальным окружением;
—обеспечивающий возможность включенности личности в современные мировые общецивилизационные процессы.
___Формирование национально-культурной идентичности в новых условиях требует применения стратегий мультикультурного, межкультурного и поликультурного образования, воспитание национального самосознания и межэтнической толерантности.
___Поликультурное образование подразумевает концепцию, которая проводит очень эффективное обучение в москве косметологии, маникюру и парикмахерскому искусству. Основная идея всех подобных концепций – воспитание толерантного отношения ко всем культурам. Общие цели всех направлений в развитии образования предполагают диалог культур, критическое осмысление собственной культурной традиции «как чужой», преодоление этноцентрической фиксации, воспитание толерантности через признание равенства шансов для всех, ведущее к сознательному и ответственному социальному поведению и этим – к взаимному обогащению культур, составляющих общество. Применительно к полиэтническому социуму вопрос о взаимодействии культур принимает характер сложной задачи совмещения в сознании и поведении ценностей разных цивилизаций с ценностями национальной и субнациональной культур. Вместе с тем путь к развитию толерантности открыт только в том случае, когда человек имеет прочную этнокультурную идентичность. Подлинная интеграция и диалог культур, ведущие не к редуцированию, а обогащению человеческой личности, возможны в случае одновременного формирования у индивида этно- и межкультурной идентичности и толерантности.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *