Потребитель

___Директор по технологии и качеству нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Как только человек рождается, у него появляются желания. И по мере его взросления, его желания растут. И пока желание не осуществлено, человек всегда испытывает мучение от неудовлетворительности. Но как только одно желание исполняется, так сознание человека рождает новое, еще более трудноосуществимое.
___Желания описываются в виде объектов, удовлетворяющих потребности. С развитием общества желания людей, живущих в нем, расширяются. Поскольку перед людьми появляется все больше объектов, которые возбуждают в них интерес и желания, производители стремятся дать все больше продукции и услуг, которые эти желания удовлетворяли бы.
___На сегодняшний день основная задача любого предприятия – удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Любое предприятие, заинтересованное в успехе своего бизнеса проводит маркетинговые исследования. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, она обречена на исчезновение с «карты» бизнеса. Напротив, производители, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наилучшие возможности для роста и процветания.
___С самого начала покупатель имеет дело с набором вариантов товаров и оценивает предоставляемые ими возможности удовлетворения определенной потребности. Решая вопрос о том, где пообедать, мы выбираем между рестораном, соседней закусочной, пивным баром или покупкой продуктов в магазине.
___Выбор определяется набором нужд покупателя (скорость, обслуживание, удобство, качество, стоимость и надежность), в соответствии с которыми и оценивается каждый продукт. Товар, получающий наивысший рейтинг, воспринимается как наиболее выгодный и полезный. Потребитель выбирает именно этот товар, а не какой-либо другой.
___Потребитель самый важный человек. Потребитель не зависит от существования предприятия. Предприятие полностью зависит от него. Потребитель – отнюдь не помеха работе организации. Он ее субъект. Предприятие не делает одолжения, обслуживая его. Он делает предприятию честь, предоставляя ей возможность помочь ему. С потребителем не спорят и не состязаются. Никто никогда не выигрывал в споре с потребителем. Потребитель – человек, который доверяет предприятию свои желания. Работа любой организации заключается в том, чтобы удовлетворить его потребности и извлечь выгоды.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Управление качеством продукции с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *