Презента́ция

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления. Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире. Мультимедийная презентация — эффективный рекламный инструмент, имеющий конечной целью продвижение товаров и услуг, укрепление имиджа, а также информирование потребителей. В зависимости от целей, в которых она используется, заказываются определенные разновидности презентаций.
___У презентаций есть бесконечное количество форм. Однако в мире бизнеса, виды презентаций не так многообразны. В основном они разделяются на: продающие, ознакомительные, информационные, мотивирующие, опросные, инструктирующие, отчетные, презентации при тренингах и, конечно же, презентации для формирования имиджа. Презентация может “работать” на престиж и имидж фирмы или организации. Такая имиджевая презентация не только расскажет о преимуществах компании, но также позволит выйти на рынок новым товарам и услугам, осуществить ребрендинг и т.д. Стабильно работающими фирмами имиджевая презентация используется на PR-мероприятиях, выставках. Это постоянное напоминание о фирме, об улучшении качества предоставляемых услуг или товаров. В такие презентации включается только самая важная информация, предпочтение отдается визуальным образам, емким слоганам.
___Сегодня заказать презентацию можно в любом рекламно-маркетинговом агентстве. Денег за это возьмут немного, а благодаря распространению компьютерных технологий – в итоге можно получить качественный маркетинговый инструмент продвижения любого товара или услуги. Распространенный и очень удобный вариант презентации — электронный каталог услуг и товаров. Его преимущества: возможность представить весь ассортимент товаров и услуг, оперативно вносить изменения цен, информацию о новой продукции. Оживляют такую презентацию фотографии с описанием товаров. Электронные каталоги — неотъемлемая составляющая презентационной продукции на выставках и мероприятиях по продвижению. В неинтерактивных презентациях пользователь не может влиять на порядок просмотра презентации. Такие презентации представляют собой слайд-шоу или рекламный ролик, которые, как правило, имеют сложную графику, видеовставки, хорошее звуковое сопровождение и после запуска проигрываются целиком. Подобные презентации представляют собой классический тип слайд-шоу и могут быть эффективны на публичных выступлениях, но посредством их сложно создать результативную презентацию для демонстрации, например, особенностей работы программного продукта или конкретного изделия. К электронным презентациям можно также отнести видео презентации, поскольку в условиях развития технологий – большая часть форматов – это цифровые аналоги. В данном виде презентации компьютерная графика и другие анимационные спецэффекты отходят на второй план, уступая место живой картинке – видео изображению – видео презентации. Подобный вид презентаций уже стал прошлым, но занимает в рекламной сфере большое место. Связано это прежде всего с ограниченными возможностями видео – зачастую отсутствием отличной картинки и невозможностью в короткий срок передать все ключевые элементы презентуемого объекта. Как показывает практика, презентации длительностью более 5-7 минут плохо воспринимаются аудиторией, а показать за это время с помощью только видео все конкурентные преимущества продвигаемого объекта крайне проблематично. Еще один минус подобного формата – жесткий ассоциативный ряд у аудитории с корпоративными фильмами и другими «большими» и во многом «занудными» форматами. Главный же плюс подобного вида презентаций – живая, реальная картинка, которой можно верить.
___Интерактивная презентация – это совокупность оригинальной дизайнерской концепции вместе с интуитивно понятным навигационным блоком. Основное отличие от видеопрезентации – это добавление механизма навигации. Также в интерактивную презентацию встраивается справочная информация, текстовые описания, двух- и трехмерные эффекты. Пользователь может сам определить себе ход просмотра всей интерактивной презентации или отдельных ее частей. В виде интерактивных презентаций можно создавать различные учебные модули, которые не замыкаются на простом изложении материала. Все они, как правило, взаимодействуют с учеником – задают ему вопросы, предлагают участвовать в ходе событий, происходящих на экране компьютера, выбирать траекторию изучения материала. Пользователь может выбрать для показа либо все слайды, либо слайды некоторого диапазона. Для смены слайдов имеются две возможности. Смена вручную используется в том случае, когда необходима жесткая регламентация для каждого слайда. При использовании режима смены по времени длительность показа каждого слайда устанавливается заранее, и их смена происходит автоматически. Интерактивная презентация это совокупность содержания и оформления презентации вместе с интуитивно понятным навигационным блоком. Все интерактивные презентации имеют общее свойство: они управляются событиями. Это означает, что когда происходит некоторое событие (нажатие кнопки мыши или позиционирование указателя мыши на экранном объекте), в ответ выполняется соответствующее действие. Возможности электронной презентации позволяют достоверно донести конкретному потребителю полную информацию о бизнесе и услугах. Надёжной и качественной программой инновационного взаимодействия компьютера и человека на данный момент является интерактивная презентация. Эта новинка данной компании своей красочностью и различными анимациями привлекает многих инвесторов и бизнес-партнёров. Судя по технологическим возможностям, программа удобна и проста в использовании. В течении всего процесса презентации функция навигации по слайдам качественно контролирует все действия без исключения. С помощью многочисленных инструментов в слайды добавляются необходимые документы как в текстовом формате, так и в форматах аудио и видео. На создание качественной презентации владельцу потребуется минимум времени. Презентация создается простейшими инструментами, которые можно двигать компьютерной мышью. Простое перетаскивание различных документов в автоматическом режиме позволяет создавать новые блоки и галерею изображений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *