Система вопросов и ответов

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Система вопросов и ответов — вид веб-сайтов, позволяющий пользователям задать вопрос или ответить на уже заданные вопросы. Таким образом формируется социальная сеть, участником которой может стать каждый. Часто пользователи могут также голосовать за ответы, выделяя таким образом по их мнению правильный. В некоторых системах вопросов и ответов активные пользователи, чьи ответы получают большое количество голосов, получают статус экспертов, что помогает новичкам оценить компетентность полученных ответов. Системы вопросов и ответов являются яркими представителями Web 2.0, так как их наполнением занимаются непосредственно пользователи. Интернет в наше время это не только развлекательная среда. Для каждого из нас интернет является источником знаний, из которого мы ежедневно черпаем информацию. Как мы обычно пользуется этим источником? Кто-то ищет ответы на свои вопросы в Википедии, кто-то на тематических форумах, кто-то просто «терзает» поиск. Но как показывает практика, эти не всегда самые короткие пути к истине. Для некоторых вопросов нет более удобного консультанта. Аудитория сервисов вопросов ответов делится на две категории — первые спрашивают, вторые отвечают. Отличительной же особенностью такого подхода является то, что, в принципе, можете не только искать интересующую информацию среди текущих ответов, но и совершенно спокойно задавать новые вопросы и ответы получать на них.
___У каждого человека существует естественная потребность в знаниях. Даже на психологическом уровне он хочет усваивать новую информацию и усваивает её даже тогда, когда не подозревает об этом. Даже самые умные и талантливые люди многого в этой жизни не знают, всё потому, что мир настолько сложен и неоднороден, что знать всё просто-напросто невозможно, но черпать информацию всеми возможными способами можно и нужно, а особенно тогда, когда предоставляется такая возможность. Бывает иногда хотите ответить на вопрос, мучаетесь, перелопачиваете кучу источников информации, тратите своё драгоценное время. Всё почему? Да, потому, что вы не знаете у кого спросить. А чуть позже вы узнаете обитель, где витает разум семидесяти процентов человечества. Вот, если бы вам задали вопрос, на который вы знаете ответ, вы бы не поскупились открыли секрет? Скорее всего не поскупились. Так и все остальные люди готовы поделиться своими знаниями и позаимствовать немного информации для себя, если это будет необходимым. Это естественный обмен опытом.
___Если у вас возникли вопросы и вы не смогли найти похожую тему или ответ, воспользовавшись поиском, создайте собственную тему. Но, перед этим, ознакомитесь с правилами оформления постов. Старайтесь отображать в заголовке суть своего вопроса, дабы пользователи понимали, о чём пойдёт речь. Заголовки плана «помогите», «подскажите пожалуйста» и т.д. будут корректироваться модератором. Насколько правильно будет отображена суть вопроса после этого, напрямую зависит от того, насколько точно вы изложите суть в подробном описание вопроса. Опишите свой вопрос максимально подробно и понятно. Правильно используйте знаки препинания, так как иногда вообще не понятно, вопрос это или утверждение. Текст также подвергается модерации. Вопросы, которые невозможно понять по причине изложения нечеловеческим языком, будут удаляться. Так как частенько многие пользователи под видом вопроса пытаются просто запостить ссылку, особое внимание будет уделяться темам следующего плана: «оцените мой сайт», «что можно сделать на сайте», «как вы думаете, нужно ли что-то сделать на сайте» и т.п. Если в теме не будет конкретного вопроса, описания конкретной проблемы, связанной с сайтом, и подробностей относительно того, что именно не так, такие темы будут автоматически восприниматься как спам. Вопросы по поводу стоимости сайта будут удаляться. Для проведения анализа стоимости ресурса на большинстве бирж покупки/продажи сайтов имеются сервисы расчёта. Как правило, на форумах такие вопросы задаются с одной единственной целью – заспамить ссылку. Посты, являющиеся рекламой, будут удалены. Указывайте теги наиболее подходящие к вашему вопросу. Так вы поможете другим пользователям в будущем. Если вы считаете себя специалистом/знатоком в определённой сфере, и уверены в том, что сможете ответить на поставленный пользователем вопрос, соблюдайте минимальные нормы общения. Относитесь к пользователям так, как хотите, чтоб относились к вам. Оскорбления, колкие замечания, не относящиеся к теме вопроса, личная неприязнь, необоснованный сарказм не приветствуется. Отвечайте по делу, а не для «галочки». Ответы плана «погугли», «а зачем тебе это?» – будут удаляться. Ответы, не имеющие отношения к вопросам, удаляются. Ответы с предложенной ссылкой, которая должна вести на подробный ответ, рассматриваются наиболее внимательно. Если ссылка ведёт не на конкретный материал с ответом на вопрос, а просто на сайт с припиской «вот тут поищи» – удаляются.
___Интернет в сознании большинства людей – это место, в котором можно найти ответы на вопросы. Вот только традиционные поисковые системы справляются с этой задачей не очень хорошо: семантический поиск слабо подходит для поиска точных ответов на конкретные вопросы, и фильтровать «зерна» от «плевел» неопытным интернет-пользователям приходится самостоятельно. Облегчить задачу призваны специализированные сервисы вопросов и ответов. Благо, в интернете хватает профессионалов, которые любят делиться советами на безвозмездной основе, и площадок, которые собирают таких энтузиастов. Практически все действительно полезные сервисы созданы англоязычными разработчиками для англоязычных же пользователей. Впрочем, это вряд ли станет препятствием, если ищущий ответ человек знает английский язык хотя бы на школьном уровне.
___Сервисы «вопрос-ответ» в наши дни можно сравнивать с популярными системами поиска. Пользователи интернета заходят на страницы таких виртуальных ресурсов для поиска ответов на стоящие перед ними вопросы. Удивительно, но системы «вопрос-ответ» могут пригодиться и вебмастерам и владельцам сайтов. Посредством применения столь эффективного инструмента можно добиться повышения качества поискового продвижения проекта, создать положительный имидж компании и повысить узнаваемость бренда. Достоинства сервиса «вопрос-ответ» как инструмента продвижения. Реклама сайта на страницах таких сервисов может дать великолепные результаты его владельцу.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *