Сознательность

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Сознательность участия человека в социальных преобразованиях во многом определяется развитой в процессе общественно-исторической практики способностью пользоваться разумом в процессе активного присвоения вещей, представляющих все многообразие человеческой культуры.
___Опираясь на концепцию К. Маркса, отмечавшего, что общественная история людей есть всегда лишь история их индивидуального развития, Ж.М. Абдильдин аргументирует свой взгляд на перспективы общественного развития, согласно которому оно не имеет в конечном итоге иного смысла кроме развития сущностных сил самого субъекта. Одновременно это означает и то, что познавательная активность субъекта, неразрывно связанная с предметной деятельностью, есть самая глубокая объективная причина, двигающая вперед человеческую историю, и что именно по результатам этой активности оценивается общественный прогресс.Всякое историческое изменение является результатом всей общественной деятельности в целом. А всякое подлинное общественное изменение может появиться только в результате самоизменения субъектов познания и деятельности. Поэтому принцип активности познающего субъекта имеет важнейшее значение не только собственно в познавательном процессе, но также и в применении полученных знаний с целью преобразования социальной действительности: «конкретное познание конкретного предмета невозможно, если общественная практика, предметная деятельность людей не включается в самую формулировку теоретического знания».
___Сознательность мышления человечества постоянно указывает нам, что защита металла от коррозии очень важна, особенно если изделия полнены из простых, конструкционных и низколегированных марок стали. Обретать принципиально новые возможности в своей творческой деятельности и тем самым расширять границы своего культурного бытия, человек может только благодаря обогащению своего предметного мира, т.е. активно участвуя в освоении новых сфер национальной и мировой культуры. Такое обогащение открывает новые возможности и новые горизонты его творчеству в области личностного саморазвития и социальной самоактуализации, всегда осуществимому лишь во взаимопроникновении с освоением предметности, с наследованием прошлых результатов деятельности.
___В этом отношении желаемое социальное будущее должно быть понято не как дальнейшее нарастание могущества вне человеческих социальных порядков и структур, а как прогресс собственных сущностных сил и отношений субъектов, их активного деятельного освоения культурного богатства и творчества, преодолевающего все отжившие ограничения.
___Вот почему утверждаемый Ж.М. Абдильдиным принцип активности субъекта познания способен придать новый импульс процессу социальных преобразований, главное содержание и смысл которого составляет самоизменение людей посредством изменения ими социальных предметных форм своей деятельности.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *