Тюнинг автомобиля

___Главный механик нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов машиностроительного сектора: 
___Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями. Тюнинг – если дословно перевести с английского языка, обозначает настройка и доработка. Его понятие включает доработку и изменения параметров без их ухудшения. Существует профессиональный и любительский тюнинг. Отличаются словно небо и земля. Стоимость профессиональной доработки автомобиля выше, чем любительские работы. Современный тюнинг сложен и требует специального образования. Многие начинают изменять автомобиль по «мелочи» и не могут остановиться. Словно наркотик он заманивает новыми «фишками» и наработками. Появляются изощрённые способы доработки машины. Энтузиасты стремятся их внедрить быстрее.
___Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д. С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок. Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.
___На сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать. У них особенно получается Фольксваген гольф 2 тюнинг сделать: автомобиль выходит из мастерской как космический корабль из будущего.
___Внешний тюнинг автомобиля, в основном, включает в себя установку дисков, спойлеров, различных накладок и прочего. Так же, наружный тюнинг поразумевает аэродинамические обвесы и воздухозаборники. Владельцы российских автомобилей, в основном, ставят тюнингованные бампера и воздухозаборники не для скоростных качеств, а для улучшения внешнего вида, который с завода выглядит старомодно. Качественно установить автозвук смогут только знающие люди. Конечно, можно его установить и обычному человеку, но тогда есть риск неправильного подключения и возгорания всей системы. Но у установки музыки есть и минусы: вся аудиосистема, обычно, добавляет к массе автомобиля большой вес. Например, сабвуфер, который собран хорошо добавляет около 70 килограмм в среднем, а это почти один взрослый мужчина, а ведь еще есть колонки и усилители. Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.
___Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона. Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья. Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров. Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой. Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.
___Музыкальный тюнинг подразумевает выбор головного устройства и автомобильных колонок. Чтобы передать качественное звучание и возможности музыкальной системы понадобится компонентная акустика и усилитель, а сабвуфер добавит низкочастотные звуки для любителей мощной басистой музыки. Также следует помнить о проводах, передающих звук без искажения, и о конденсаторе, уменьшающем нежелательные помехи. Технический тюнинг — самый сложный и дорогостоящий. К нему относится доработка двигателя (изменение рабочей характеристики), доработка впуска и выпуска, подвески автомобиля, тормозной системы, коробки передач. К примеру, этот источник рассказывает про интересные обзоры автомобилей и тюнинга. К внешнему стайлингу (тюнинг экстерьера) относится установка колесных дисков, бамперов или спойлеров, новых порогов, окраска автомобиля в разные цвета, аэрография кузова. А к внутреннему стайлингу (тюнинг интерьера) — замена рулевого колеса, замена традиционного кресла на спортивное, перетяжка салона кожей, оклейка стайлинговой пленкой всевозможных деталей автомобильного салона. Любой тюнинг может украсить автомобиль, придать ему индивидуальный стиль или же улучшить заводские характеристики.
___Производители автомобилей, которые скованы рамками — качество/цена, давали обширное поле для работы автотюнерам тех времен. Ступая в ногу со временем, они могли сохранить лишь название машины, целиком сменив ее содержимое. В послевоенное время с конвейеров производителей автомобилей в буквальном смысле слова «посыпались» наштампованные машины. Безусловно молодое поколение склонно к оригинальности, и так для тюнинга наступил рассвет. Если заглянуть в современную историю тюнинга, то можно отметить что за непродолжительное его существование в нем появилось много нового. Это посодействовало открытию учебных заведений, новых видов и течений тюнинга. Казалось бы уже трудно сделать что-то новое и оригинальное, однако снова и снова возникают новые идеи, которые воплощают в жизнь автолюбители. На сегодняшний день тюнинг — многомиллионный рынок, значительно превышающий по прибыльности всех автомобильных производителей.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *