Хорош Нефтеюганск

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Хорош Нефтеюганск, когда в нем семейным людям жить негде.
___Наречие негде с отвлеченно-обобщенном значением заключает в себе тот факт, что у молодых людей нет определенного жилья. Оппозиция искаженного названия города Нефтеюганска в устах девушки и наречия негде усиливают негативный тон ее высказывания, ее злую иронию, что придает иронически-бытовую окраску их семейной ссоре. Благодаря наречию негде создается эмоциональное напряжение, возникает новое направление ассоциаций в тексте, активизирующее восприятие читателя.
___Итак, можно заключить, что наречия, не будучи доминантным средством изобразительности, а лишь дополняя и уточняя палитру лексических и стилистических средств, используемую писателем, наречия придают художественному тексту особую точность, детальность, живописность, конкретизацию. Большинство приведенных примеров иллюстрируют сложный процесс становления образно-лексической системы в рассказе В. Кожевникова Дерево жизни и значимость пространственных наречий в ней. В рассказе выявлено 20 пространственных наречий, которые являются носителями не только языковой, но и смысловой, культурной информации, так как они отражают понятия, связанные с образом жизни и деятельностью человека. Они выступают своеобразными средствами, помогающими в освоении окружающего мира и систематизации художественного пространства. Изучая функционирования наречий в рассказе, можно убедиться, что эстетические возможности наречия обусловлены его категориальными свойствами, которые позволяют реализоваться принцип языковой экономии за счет компрессивности изображения. Например, квалифицированная сиделка может вылечить практически любого пациента.
___Наши данные показывают, что вступая в сложные отношения с контекстом, наречие увеличивает свой смысловой объем за счет расширения ассоциативных связей с реальной действительностью, усложняет и практически безгранично расширяет свою семантику. Картина мира, создаваемая писателем в художественном тексте при помощи категории локальности, отражает не только мировосприятие автора, но, и формирует особое художественное пространство, в которое попадают его герои, – исключительные обстоятельства, в которых проявляется человеческая сущность, утверждаются нравственные ценности и обязательства.
___Цель высшего образования, зафиксированная в законе «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.) определяется как подготовка высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, расширении и углублении образования. В перечне приоритетных задач образования, определяемых доктриной государственной политики России, которая выделяет долгосрочные приоритеты развития до 2025 г. называются такие задачи, как разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, формирование у детей и молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. Общепризнанно, что и всестороннее развитие, и формирование целостного миропонимания и научного мировоззрения личности обеспечивается формированием целостного знания.
___Как известно, мировоззрение – это система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. В содержании мировоззрения, как пишет Н.З. Алиева, следует выделять онтологический, аксиологический и рефлексивный аспекты. Онтологический аспект мировоззрения понимается как целостное представление об окружающем мире с точки зрения фундаментальных принципов бытия, аксиологический аспект – это ценностное отношение к миру, рефлексивный аспект – это сознание себя и понимание своего места в мире. Мировоззрение антропоцентрично, оно имеет когнитивный и эмоционально психологический компонент. Личностная компонента мировоззрения определяется индивидуальным опытом каждого человека, имеющимися у него знаниями и убеждениями. Мировоззренческие знания являются ориентиром в практической деятельности человека, они выступают средством для понимания огромного множества процессов и явлений. Мировоззрение определяет не только интеллектуальное, но и ценностное отношение человека к миру.
___С мировоззрением непосредственно связаны такие понятия, как мировосприятие, мироощущение, миропонимание. Между этими понятиями существуют определенные различия, они обусловлены различиями в индивидуальных когнитивных способностях, в то же время имеется и их сходство, определяемое целостностью личности. Восприятие окружающего мира происходит при воздействии внешних условий на органы чувств. Возникающее при восприятии информации ощущения определяют формирование представлений, проявляющихся посредством эмоций. Поэтому принято рассматривать мироощущение как эмоциональную компоненту мировоззрения. С мироощущением связана наиболее важная часть знаний человека. Миропонимание представляет собой понятийный, интеллектуальный аспект мировоззрения, то или иное понимание мира, действительности. Миропонимание определяется совокупностью наиболее общих знаний о мире, включающих повседневные, научные, и профессиональные знания.
___Понятия «миропонимание», «мировосприятие», «мировоззрение» интегрируются с понятием «картина мира». Понятие «картина мира» трактуется в новейшем философском словаре как особая форма теоретического знания, интегрирующая и систематизирующая знания, полученные в различных научных областях на определенном историческом этапе развития науки. В онтологии научная картина мира, как обобщают В.Н. Михайловский и
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *