Хёндэ́ Соля́рис

___Директор по логистике нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов транспортного управления: 
___Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, представляющий собой адаптированную для эксплуатации в условиях России версию автомобиля Hyundai Accent четвёртого поколения. В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа MacPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, пружинная, с амортизаторами. На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом. Первый автомобиль с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года. В мае 2011 года началось производство с кузовом хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года.
___Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине. Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто. Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение. Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, получившей название «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании постаралось придать автомобилю изящество и динамичность одновременно. Это подчеркивается многими наружными деталями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками. Салон хэтчбека Solaris отличается вместительностью, аккуратными деталями и обилием различных инноваций, не характерных для этого класса автомобилей. Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя комфортно долгое время и остается на высоком уровне. Кресло водителя легко регулируется по высоте и по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Пластик в салоне и обивка в металлических тонах выглядят интересно и эффектно, но выполнены недостаточно качественно. Впрочем, дорогие комплектации типа Comfort и Family предусматривают в салоне хромированные детали. Пространство организовано удобно и практично: все ручки и кнопки расположены на своих местах. Карманы и отделы для хранения вещей есть для передних и задних пассажиров. В салоне присутствуют воздуховоды под сидениями водителя и переднего пассажира, которые согреют ноги в холодное время.
___Hyundai Solaris в зависимости от вида комплектации может оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач MSCF-1-1 или автоматической четырехступенчатой A4CF1. Обе эти коробки не являются новинками и уже давно устанавливаются на других моделях. На данной модификации устанавливают независимую двухрычажную переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и стандартную полунезависимую заднюю подвеску, а также высококачественные тормозные колодки солярис. Такие типы подвесок устанавливают на многих современных моделях автомобилей и Хендай Солярис не является исключением. В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.
___Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника. Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик. Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном. Название «Солярис» знают все автолюбители и каждый владелец этого автомобилем доволен своим выбором. Особенной «изюминкой» автомобиля стали его фары головного света, обеспечивающие великолепное освещение, в том числе и в ночное время суток. Задние светодиодные огни также не могут не привлекать внимание.
___Hyundai Solaris 2014 будет поставляться в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Ценник седана стартует с отметки 473 900 руб. который можно слегка увеличить, добавив к оснащению пакеты дополнительных опций. Стоимость базовой комплектации хетчбэка с минимальным набором оборудования начинается с 463 900 руб. Цена за топовую комплектацию составляет уже не бюджетные 639 900 руб. за детище корейского гиганта. Среди моделей класса «B» способных конкурировать с Hyundai Solaris 2014 можно отметить довольно популярный среди российских автолюбителей Renault Logan Expression. Француз стоит на порядок дешевле (стартовая комплектация обойдется в 350 000 руб.), а отличаться от Соляриса будет только регулировкой водительского кресла по высоте, которая у Логана отсутствует. Следующий конкурент минимальной комплектации — седан Volkswagen Polo Trendline, за который придется выложить 494 900 руб. Мотор у него помощнее, набор опций практически идентичен Солярису, с единственной разницей — у Поло есть задние электростеклоподъемники. В средней комплектации, помимо вышеупомянутых Логана и Поло, конкурировать с Солярисом сможет Chevrolet Aveo SE, которая обойдется покупателям в 475 900 руб. Магнитола у Авео штатная, а подогрев сидений, противотуманки и электростеклоподъемники предоставляются за дополнительную плату.
___Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными. На первый взгляд может показаться, что новый Solaris не так уж и нов и что облик старого седана просто подогнали под свежий общекорпоративный стиль, нарисовав характерную шестиугольную решетку радиатора и подретушировав некоторые черты. Но всё же, несмотря на узнаваемый профиль и будто бы не изменившуюся форму головной оптики, Solaris действительно новый. Усилена силовая структура кузова, удвоено применение высокопрочных и особо высокопрочных сталей. В задней подвеске — балка от старшей модели Elantra, а задние амортизаторы установлены практически вертикально: под углом 8,4° вместо прежних 25°. Усилитель руля отныне чисто электрический.
___Мотор тестового Соляриса в топ-версии Elegance пускается кнопкой и на холостых оборотах поет так тихо и ровно, что я пытаюсь завести уже работающую машину — и в результате глушу ее. А ведь 1,6‑литровая «четверка» семейства Gamma, развивающая 123 силы, - прежняя. За тем лишь исключением, что в ходе смены поколений Соляриса ей добавили второй фазовращатель, установили впускной тракт переменной длины и между делом где-то потеряли четыре ньютон-метра крутящего момента: теперь их 151, а было 155. Впрочем, какой-либо разницы в динамике и эластичности по сравнению с машиной первого поколения я не ощутил. Так что для потребителя все изменения только на бумаге. Но знаете что, даже шесть лет спустя этот мотор остается одним из самых бодрых в классе! Ход и избирательность рычага механической шестиступки — на прежнем уровне. На встречу с новой машиной я приехал на старом 1,6‑литровом Солярисе с механикой, так что уверен в этом на все сто. К четкости переключений не придраться, да и ошибиться передачей трудно. Сцепление достаточно мягкое, но нащупать рабочий ход несложно. В результате за рулем осваиваешься очень быстро. А в случае с двухпедальной версией никакая адаптация вообще не нужна. И да, при разгоне до сотни «гидромеханический» Solaris сливает «механическому» лишь 0,9 секунды. По крайней мере, в связке с 1,6‑литровым мотором обе коробки работают замечательно.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *