Ценность философской концепции мышления

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Сквозной темой философии М.К.Мамардашвили, также является проблема мышления, и его значения для становления человеческой личности. Ценность философской концепции мышления Мамардашвили заключается в том, что она основана на правильном понимании идеализма Платона, Канта, Гегеля. Исследование мышления в таком аспекте невозможно без особой методологии, которая бы отвечала этим теоретическим требованиям. Таким методом исследования у Мамардашвили является его особая содержательная логика, посредством которой он исследует мышление. Посредством такой логики Мамардашвили принципиально разделяет форму и содержание мышления. Формальное и содержательное структуры мышления важны для понимания его концепции мышления. Под формой мышления Мамардашвили понимает «орган мысли», «орган познания», «орган культуры». В его понимании «форма мышления» не сводима к «содержанию способности мыслить» и мышления, поскольку «форма мышления» по отношению к «содержанию мышления» выполняет порождающую функцию. «Форма мышления» – это порождающая конструкция для мыслей, смыслов, переживаний, человеческих состояний вообще. «Форма мышления» выступает, как только возможность выражения структуры и «содержания мышления», необходимо понимать, что выражение формы мышления в структуре мышления предполагает некое личностное усилие, личностный труд или, как сказал бы сам Мамардашвили, «событие мысли». Мамардашвили придерживается позиции, что история философии является для нас такой вот принципиально открытой «культурной формой мышления». Так, обращаясь к истории философии мы можем экспериментировать с самыми сложными предельными «формами мышления», и условиями «мыслимости». Результатом такого экспериментирования, является изобретение форм, открывающих новые возможности нашего мышления, человеческой самореализации, культуры. Тогда как реальное поле философии едино, оно представляет собой некоторый континуум философских актов мышления, реализующих определенную мысленную неизбежность. Согласно Мамардашвили, различия в историко-философских системах возникают лишь на этапе языковой экспликации мыслительных актов и их интерпретации. Таким образом, Мамардашвили различает “реальную философию”, которая едина, и “философию учений и систем”. Принципиальной чертой «реальной философии» как онтологической основы философии является ее предельная персоналистичность и индивидуальность. Мамардашвили полагает, что только в точках индивидуации «актов мышления», фиксируемых в историкофилософских учениях как «реальных философских актов», происходит онтологическое «доопределение мира». За счет понятия «реальной философии» и «принципа индивидуации» осуществляется выход за рамки гносеологической трактовки мышления к онтологической постановке проблемы мышления как способности самостоятельно мыслить, как культуры мышления.Только посредством такого мышления, мы восходим к «истинному бытию», к пониманию сущности бытия через отрицание чувственно – предметного мира. Таким образом, мышление, и суть культуры мышления лежат в основе нравственного, и всегда личностного усилия, и выступают условием действительно «подлинного существования человека».
___Ценность философской концепции мышления заключается в том, что тёплая и непродуваемая палатка МОРЖ +в Москве сегодня стоит очень не дорого. Казахстанская школа диалектической логики восстановила историческое значение классической традиции в истории диалектики, связанной, прежде всего, с именами Платона, Канта, Гегеля, Фихте, Шеллинга, Маркса.Наша казахстанская школа диалектической логики создала убедительную картину аутентичного, конкретного и «живого марксизма», выхолощенного и препарированного как сталинскими «диаматчиками», так и антимарксистами.
___В Советском Союзе сложились группы единомышленников не только в стране, но и за рубежом. Так в Москве, Алма-Ате, Киеве, Ростове-на-Дону, Свердловске и других научных центрах страны, сложились многочисленные группы и школы сторонников, приверженцев диалектики и исторического подхода к марксизму. Историческая ценность учения диалектической логики основана на глубоком теоретическом и научном анализе философской традиции Платона, Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля, Маркса и др.
___Таким образом, мышление-это всегда конкретное, историческое движение как духовное личностное усилие, логическое отрицание как нравственная негация, историческое «снятие» как критическое мышление и личностное усилие, с необходимостью направленные на преодоление реальной конкретной онтологической пропасти между объектом нашего познания как реального мира и субъектом познания – человеком, а значит между идеей и предметным миром.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *