ценовая политика

___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___В Таджикистане, где земельная нагрузка на одного колхозника была в 8 раз меньше, чем в Росси, и следовательно, при каких угодно агрикультуре, плодородии почвы и трудолюбии людей объем производства сельского хозяйства был в расчете на душу населения гораздо ниже, чем в Росси, доходы колхозников были вдвое выше, чем в России, потому что закупочные цены на сельхозпродукцию там, как и в республиках Закавказья и Средней Азии, были в 15-20 раз выше, чем на аналогичную продукцию в России. И такая ценовая политика продолжалась с 30-ых годов до самого развала СССР.
___Экономисты уже подсчитали, что каждый четвертый рубль созданный русскими Иваном да Марьей перекачивался в другие республики. Так кто же кого грабил и обирал? Ясно, что отнюдь не русский рядовой Иван грабил грузинского Вано, армянского Ованеса или узбекского Рашида. Но так же нелепо было бы обвинять казахского чабана, узбекского дехканина или грузинского электромонтера в ограблении русского Ивана. Однако, кто же кого и как грабил, об этом скажем несколько слов позже, а сейчас посмотрим на так называемое политическое и культурное «засилье» русских в союзных республиках и автономиях.
___В Верховном Совете СССР в 1980 г. Русские, составлявшие более 60% всего населения Союза были представлены всего лишь 26-ю процентами депутатов, в автономиях, даже там, где они составляли большинство народа, – 35%, а в местных советах – не более, чем 45-ю процентами депутатского корпуса. Удельный вес русских среди студентов союзных республик, особенно в престижных вузах и на престижных факультетах, неуклонно снижался и к 80-м годам он был вдвое ниже, чем их удельный вес в населении республик.
___В то же время Россия 25% мест в своих вузах отдавала для внеконкурсного зачисления абитуриентов из других республик. В итоге такого «интернационализма» нашей руководящей и направляющей наметилось неуклонное падение удельного веса русских и отчасти украинцев, т.е. основного производительного и наиболее квалифицированного населения как в составе СССР в целом, так и в населении союзных республик. Поэтому в ответ на вопли национал-патриотов о политическом засилье русских и «культурном геноциде» по отношению к нерусским, учитывая приведенные здесь факты, уместно спросить, против кого же проводился геноцид в действительности, а не на страницах ваших газет и журналов.
___Статистика утверждает, что к 80-м годам русские оказались в 1,5 – 3 раза меньше обеспеченными специалистами высшей квалификации, чем Средняя Азия, Казахстан и Закавказье, а по сравнению с другими народами РСФСР – на 16-м месте! (Все приведенные здесь материалы об экономическом, политическом и культурном отношении России к другим республикам и народам СССР взяты из так называемой неформальной литературы, в частности из журнала «Меркурий», 1987, №8, статья доктора юридических наук Г.И. Литвиновой). Может возникнуть недоуменный вопрос, а чем объяснить тот факт, что русские врачи лечили, а русские инженеры конструировали и обращались с техникой, как правило, лучше чем их инонациональные азиатские коллеги в СССР и почему при всем официально зафиксированном культурном «превосходстве» других наций над русскими огромная масса абитуриентов из азиатских республик стремилась попасть не в свои родные, а в Российские вузы? Сейчас хорошо известно, что огромная масса студентов этих республик покупала за родительские взятки.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *