___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Если раньше контейнеризация была проблемой лишь экономики транспорта, то сейчас она рассматривается с точки зрения логистики, а именно: различные виды транспорта должны интегрировать стандартную УДЕ измерения продукции – контейнер – в межвидовые перевозки. Кроме того каждый вид транспорта должен обладать новой техникой и необходимыми параметрами транспортных средств, которые позволяли бы ему экономично перевозить контейнеры ( в соответствии со стандартами ISO). Фактически именно контейнер должен иметь возможность выбирать, на каком участке логистической цепи он намерен использовать тот или иной вид транспорта.
___Как следует из вышеизложенного определения слова контейнеризация, особо актуальным является использование контейнеров в процессах физического распределения для макрологистических систем (региональных, республиканских и межнациональных), требующих применения нескольких видов транспорта или включающих в свою сферу деятельности транспортные узлы. Однако и на уровне микрологистических интегрированных систем будущее в физическом распределении принадлежит контейнеризации. При этом необходимо обеспечить гармонизацию трех основных УДЕ продукции, принятых при заключении сделок по дистрибьюции или продаже: единица груза – упаковка; единица груза – паллет (поддон); единица груза – контейнер. При физическом распределении кроме того могут использоваться УДЕ продукции, кратные этим трем единицам. Например, паллет половинной высоты, мини-паллеты, контейнеры типа«Roll»; мини-контейнеры, которые после их установки бок о бок снова будут образовывать контейнерную единицу груза.
___Транспортная контейнеризация позволяет очень просто купить насосную станцию с гарантией её целости и сохранности. Главной задачей для каждого из этих трех основных уровней является нахождение технологии, которая позволяет производить действия по группированию и разделению грузов наиболее экономичным образом – так называемая контейнеризация. Это означает: начиная с какой-то однородной единицы воссоздать идентичную с точки зрения перевозок и снабжения единицу, но состоящую из различных изделий, которые все направляются в одно и то же место назначения. Отправляющаяся единица будет идентичной, но разнородной с точки зрения изделий, поэтому ее называют гетерогенной.
___Рассмотрим пример как работает контейнеризация. Предположим нам необходимо обработать 50 различных изделий, каждое из которых имеет вместимость 14 паллетов размера 1200*1000 мм. Допустим, что имеется несколько грузополучателей (максимум до 50 различных предпринимателей), действующих на локальных рынках. Пусть каждый паллет загружен пакетами (упаковками), содержащими одно изделие. На один стандартный паллет размером 1200 х 1000 приходится 50 упаковок. Первой нашей логистической операцией будет осуществление консолидации на уровне однородных (гомогенных) контейнеров, разнородных контейнеров с однородными паллетами. Итак, из каждого из 50 однородных контейнеров мы намерены извлечь (т.е. отсортировать) единицы однородных паллетов, которые будут загружены в контейнеры подобного типа, также содержащие 14 паллетов 1200 х 1000. На этот раз груз будет состоять из 14 паллетов 14 различных изделий. Таким образом у нас имеется разнородный (гетерогенный) контейнер, загруженный однородными паллетами. Операции в центре консолидации при обработке таких контейнеров (операции хранения, перегрузки и транспортировки) будут более рентабельными, чем при обычной доставке при наличии соответствующего оборудования для выполнения функций физического распределения подобных ко
___Подобная логистическая операция может быть сделана на втором уровне стандартизации УДЕ продукции, т.е. на уровне паллетов. Можно создать центр консолидации, в котором однородные УДЕ паллетов будут преобразовываться в разнородные УДЕ паллетов, т.е. такая же работа по «сортировке» производится на другом уровне единицы загрузки. В этом случае для нашего примера в центре консолидации будет 50 паллетов, загруженных 50 однородными пакетами. Функция выдачи («OUT») будет иметь выход в стандартных единицах груза, состоящий из 14 паллетов, загруженных пакетами с 50 различными изделиями. В этом случае паллеты являются гетерогенными. Единицы груза – паллеты идентичны в точках «IN» (вход) и «OUT» (выход), так как интегрируются в контейнерную УДЕ, имеющую вместимость 14 паллетов 1200 х 1000.
___Следующий шаг делается уже на уровне первой загрузочной единицы.- упаковки. Если потребителем,является, например, супермаркет, то на третьем шаге можно снабдить его 50 х 14 = 700 упаковками различных изделий на единицу измерения продукции на контейнерном уровне. Вдоль всей этой гипотетической логистической цепи во время транспортировки мы всегда будем использовать УДЕ измерения продукции с наибольшей вместимостью, т.е. контейнер, от конца производственной линии до конечной торговой точки. Остановимся теперь кратко на вопросе гармонизации между стандартной упаковкой (пакетом) и паллетом. Уже упоминавшаяся программа «Collomodul» в одном из разделов ставит целью оптимизацию входных и выходных функций центров консолидации, которые должны рациональным образом снабжать конечные торговые точки (супермаркеты и гипермаркеты). При этом главной заботой является рост производительности распределения на уровне «пакет-паллет» с целью обеспечения возможности использования высокоэффективной технологии сортировки и консолидации, применения автоматизированных и робототизированных линий.
___Программой рекомендуется использование паллетов стандартных размеров 1200 х 1000 и 1200 х 800 с учетом размеров грузовой площадки мини-контейнеров «Roll», который является субмодулем паллета 1200 х 800, имея размер 600 х 800 мм. Учет этих размеров приводит к необходимости использования стандартного упаковочного модуля размером 600 х 400 мм. Высота модуля должна быть кратной новому стандарту контейнеров ISO; вес модуля не должен превышать 15 кг. Для продукции, которая может удовлетворять этим требованиям по габаритам, наиболее совершенным модулем является 300′ ‘200, так как с его размерами можно получить все комбинации, соответствующие большому числу промежуточных модулей между двумя размерами стандартных паллетов и основным модулем УДЕ упаковки 600 х 400 мм.
___В дистрибутивном канале самые высокие расходы по физическому распределению вниз и вверх по материальному потоку от центра своей деятельности несут посредники, стоящие перед конечными потребителями. Только после оптимизации их функционирования можно рассматривать продуктивные организационные схемы для других посредников и направлять их на то, чтобы в конечном итоге сократить логистические затраты вверх и вниз по потоку от центров по производству, консолидации или упаковки товаров.
___Как следует из вышеизложенного определения слова контейнеризация, особо актуальным является использование контейнеров в процессах физического распределения для макрологистических систем (региональных, республиканских и межнациональных), требующих применения нескольких видов транспорта или включающих в свою сферу деятельности транспортные узлы. Однако и на уровне микрологистических интегрированных систем будущее в физическом распределении принадлежит контейнеризации. При этом необходимо обеспечить гармонизацию трех основных УДЕ продукции, принятых при заключении сделок по дистрибьюции или продаже: единица груза – упаковка; единица груза – паллет (поддон); единица груза – контейнер. При физическом распределении кроме того могут использоваться УДЕ продукции, кратные этим трем единицам. Например, паллет половинной высоты, мини-паллеты, контейнеры типа«Roll»; мини-контейнеры, которые после их установки бок о бок снова будут образовывать контейнерную единицу груза.
___Транспортная контейнеризация позволяет очень просто купить насосную станцию с гарантией её целости и сохранности. Главной задачей для каждого из этих трех основных уровней является нахождение технологии, которая позволяет производить действия по группированию и разделению грузов наиболее экономичным образом – так называемая контейнеризация. Это означает: начиная с какой-то однородной единицы воссоздать идентичную с точки зрения перевозок и снабжения единицу, но состоящую из различных изделий, которые все направляются в одно и то же место назначения. Отправляющаяся единица будет идентичной, но разнородной с точки зрения изделий, поэтому ее называют гетерогенной.
___Рассмотрим пример как работает контейнеризация. Предположим нам необходимо обработать 50 различных изделий, каждое из которых имеет вместимость 14 паллетов размера 1200*1000 мм. Допустим, что имеется несколько грузополучателей (максимум до 50 различных предпринимателей), действующих на локальных рынках. Пусть каждый паллет загружен пакетами (упаковками), содержащими одно изделие. На один стандартный паллет размером 1200 х 1000 приходится 50 упаковок. Первой нашей логистической операцией будет осуществление консолидации на уровне однородных (гомогенных) контейнеров, разнородных контейнеров с однородными паллетами. Итак, из каждого из 50 однородных контейнеров мы намерены извлечь (т.е. отсортировать) единицы однородных паллетов, которые будут загружены в контейнеры подобного типа, также содержащие 14 паллетов 1200 х 1000. На этот раз груз будет состоять из 14 паллетов 14 различных изделий. Таким образом у нас имеется разнородный (гетерогенный) контейнер, загруженный однородными паллетами. Операции в центре консолидации при обработке таких контейнеров (операции хранения, перегрузки и транспортировки) будут более рентабельными, чем при обычной доставке при наличии соответствующего оборудования для выполнения функций физического распределения подобных ко
___Подобная логистическая операция может быть сделана на втором уровне стандартизации УДЕ продукции, т.е. на уровне паллетов. Можно создать центр консолидации, в котором однородные УДЕ паллетов будут преобразовываться в разнородные УДЕ паллетов, т.е. такая же работа по «сортировке» производится на другом уровне единицы загрузки. В этом случае для нашего примера в центре консолидации будет 50 паллетов, загруженных 50 однородными пакетами. Функция выдачи («OUT») будет иметь выход в стандартных единицах груза, состоящий из 14 паллетов, загруженных пакетами с 50 различными изделиями. В этом случае паллеты являются гетерогенными. Единицы груза – паллеты идентичны в точках «IN» (вход) и «OUT» (выход), так как интегрируются в контейнерную УДЕ, имеющую вместимость 14 паллетов 1200 х 1000.
___Следующий шаг делается уже на уровне первой загрузочной единицы.- упаковки. Если потребителем,является, например, супермаркет, то на третьем шаге можно снабдить его 50 х 14 = 700 упаковками различных изделий на единицу измерения продукции на контейнерном уровне. Вдоль всей этой гипотетической логистической цепи во время транспортировки мы всегда будем использовать УДЕ измерения продукции с наибольшей вместимостью, т.е. контейнер, от конца производственной линии до конечной торговой точки. Остановимся теперь кратко на вопросе гармонизации между стандартной упаковкой (пакетом) и паллетом. Уже упоминавшаяся программа «Collomodul» в одном из разделов ставит целью оптимизацию входных и выходных функций центров консолидации, которые должны рациональным образом снабжать конечные торговые точки (супермаркеты и гипермаркеты). При этом главной заботой является рост производительности распределения на уровне «пакет-паллет» с целью обеспечения возможности использования высокоэффективной технологии сортировки и консолидации, применения автоматизированных и робототизированных линий.
___Программой рекомендуется использование паллетов стандартных размеров 1200 х 1000 и 1200 х 800 с учетом размеров грузовой площадки мини-контейнеров «Roll», который является субмодулем паллета 1200 х 800, имея размер 600 х 800 мм. Учет этих размеров приводит к необходимости использования стандартного упаковочного модуля размером 600 х 400 мм. Высота модуля должна быть кратной новому стандарту контейнеров ISO; вес модуля не должен превышать 15 кг. Для продукции, которая может удовлетворять этим требованиям по габаритам, наиболее совершенным модулем является 300′ ‘200, так как с его размерами можно получить все комбинации, соответствующие большому числу промежуточных модулей между двумя размерами стандартных паллетов и основным модулем УДЕ упаковки 600 х 400 мм.
___В дистрибутивном канале самые высокие расходы по физическому распределению вниз и вверх по материальному потоку от центра своей деятельности несут посредники, стоящие перед конечными потребителями. Только после оптимизации их функционирования можно рассматривать продуктивные организационные схемы для других посредников и направлять их на то, чтобы в конечном итоге сократить логистические затраты вверх и вниз по потоку от центров по производству, консолидации или упаковки товаров.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________