Универсальная система управления бизнесом

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Здравствуйте уважаемые коллеги.
___Меня зовут Алексей Уткин, я основатель и управляющий директор консалтинговой компании “ТехноИнжениринг.РФ”. Вот уже с 2012 года, мы специализируемся на решении практически любых бизнес задач. Чаще всего к нам обращаются руководители промышленных предприятий, которые столкнулись с технологическими проблемами во время изготовления своей продукции, а также с трудностями – при реализации на рынке уже готового продукта. Именно поэтому, в нашей компании работают не только квалифицированные инженеры промышленного производства, но ещё и высокоэффективные специалисты по продажам.
___Произведя глубокий и всесторонний анализ нашей деятельности за несколько лет плодотворной работы, мы пришли к выводу, что основная масса большинства научно-технических задач – решается быстро и оперативно. Это стало возможным, благодаря накопленной нами огромной базе технологий по обширному спектру производственных процессов, начиная от агло-доменного производства жидкого чугуна из железной руды, и заканчивая чистовой обработкой деталей, со специальными механическими свойствами, на 7-ми координатных станках с ЧПУ. 
___Сегодня, в 21-м веке, вследствие развития информационных технологий и кредитного финансирования, произвести – с технической точки зрения, можно практически всё что угодно. Однако самые серьёзные трудности в любом бизнесе, начинаются во время реализации уже изготовленного продукта. Именно поэтому, умение продавать в крупных масштабах – становится настоящим искусством. Связано это с тем, что рекламирование через интернет или другие средства массовой информации – уже не дают такого хорошего положительного эффекта как ранее. 
___Лидогенерация, вследствие роста конкуренции, требует всё больших и больших капиталовложений, для привлечения целевых посетителей. Однако конверсия обратившихся потенциальных покупателей в долгосрочных партнёров – постоянно снижается. По рекламным объявлениям и через сарафанное радио, приходят в основном такие клиенты, которые осуществляют мониторинг рынка, выискивая продукт с минимальной стоимостью, чаще всего в ущерб сертифицированному качеству. Именно поэтому на Российском рынке сегодня, появилось множество торговых организаций, которые приобретают продукт с целью дальнейшей его перепродажи. Это заставляет менеджеров по продажам осуществлять огромное количество бесполезной работы, рассчитывая стоимость и формируя счета, которые служат только для того, чтобы потенциальные клиенты провели формальный тендер, хотя они уже точно знают – у кого будут покупать.
___Наблюдается тенденция, что самым эффективным инструментом реализации какого-либо продукта на современном рынке – становятся активные холодные продажи. Однако этот способ требует более высокой квалификации продавцов. Успеха добиваются те менеджеры, которые в состоянии позвонить незнакомому человеку и установить с ним эмоциональный контакт, которые способны выявить потребности клиента и сформировать у него заинтересованность в своём продукте, которые могут грамотно провести презентацию и отработать все возражения, а также мастерски закрыть сделку. Такая методика позволяет продавать по более высоким ценам, намного большему количеству клиентов, которые заинтересованы в сертифицированном качестве продукта и нацелены на долгосрочные партнёрские отношения.
___Холодная продажа является таким качеством специалиста, которое необходимо постоянно тренировать и прокачивать. Только благодаря наличию обширного опыта и встроенных в модель общения навыков ведения коммерческих переговоров – можно получать стабильно высокие результаты в продажах. Именно поэтому, наши специалисты сначала обучают и тренируют продавцов, давая им высокоэффективные инструменты: скрипты и речевые модули, а затем – наблюдают и корректируют их работу в течение нескольких месяцев.
___Обзванивая наших потенциальных клиентов, большинству из них мы задаём одни и те же вопросы, чтобы выявить потребности и пожелания современных покупателей. Что для Вас наиболее важно в обеспечении производства? Чего Вам больше всего не хватает? И очень многие отвечают, что самое главное – это нехватка времени, которое расходуется в основном на изучение, учёт и составление различной бизнес, а также технической документации. Получается, что самым востребованным товаром сегодня, является рабочее время руководителя. Пути экономии которого, мы видим во внедрении системы электронного документооборота на предприятии.
___В ближайшем будущем, мы планируем включить в свой производственный цикл Универсальную Систему Учёта (УСУ), которая будет осуществлять контроль и управление работой предприятия в автоматическом режиме. Это своего рода набор профессиональных программ, собранных в единую оболочку. Такая система позволит нам оперативно производить анализ источников клиентского потока и контролировать эффективность работы отдела продаж. Благодаря широкому спектру аналитических отчётов, руководству станут виднее факторы, мешающие успешному развитию бизнеса. Эта программа даст точное представление о том: на что, когда и сколько средств уже потрачено или планируется израсходовать в будущем. Руководителю любого ранга, станет возможным управлять своим подразделением через интернет, что позволит сотрудникам ускорить и улучшить качество работы во много раз. Саму программу можно будет подключить к любому бизнесу: начиная от маленькой пекарни или салона красоты, и заканчивая крупным машиностроительным или металлургическим предприятием.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Торговля на финансовых рынках, Успешная продажа продукта или услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *