множество знаний

___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Постоянно растущее множество знаний приводит, как известно, к все возрастающей дифференциации и специализации научной деятельности. Это обнаруживается, помимо прочего, в том, что в рамках одной масштабной области науки возникают специальные дисциплины, которые можно также назвать родственными. Например, в общественных науках сегодня существуют социология семьи, индустриальная социология, первое хотя бы приближение к социологии техники и целый ряд других специальных социологии.
___Купить дом из клееного бруса в СПб – это значит очень выгодно вложить деньги, это значит познать одну из дисциплин грамотного управления финансами. Однако, чтобы такие отдельные дисциплины не полностью обособились и чтобы общие для всех них черты не пренебрегались, необходимо позаботиться также об обобщающих исследовательских темах, которые найдут свое научно-систематизированное место в некоторой общей дисциплине. Так, рядом с различными специальными социологиями существует также общая социология — чтобы обозначить «общность социологических понятий, гипотез и теорий, с помощью которых основные явления… и общераспространенные структуры и процессы… будут анализироваться». Пример социологии применим к большинству наук: почти всегда специализация родственных дисциплин уравновешивается противостоянием их перехлестывающей, обобщающей, общей дисциплины, которая подчеркивает единство в этом многообразии. Как только прояснилась эта далеко идущая связь, с удивлением замечаем, что в нашей собственной научной области — в технических науках — этого до сих пор не случалось. Если многие научно-технические дисциплины — например, техническая информатика — достаточно молоды, то другие могут оглянуться на свою длительную исследовательскую и учебную традицию. Так, уже во Франции XVIII столетия были высшие школы по строительству мостов, дорог, фортификационных сооружений, кораблей, и горные. В конце XVIII в. обозначились два различных направления, которые уже тогда существовавшее многообразие технической практики и технической науки пытались соединить в единое исследование и обучение: одно из них выразилось в основании в 1794 г. Политехнической школы в Париже и было примечательно тем, что многообразие специальных технических областей должно было быть сведено к общей естественнонаучной основе, а обязанности такого рода общей технической науки должна была выполнять до некоторой степени физика. Другое направление сводилось к камералистской экономии и привело к программе общей технологии 10, которая должна была строить функциональную концепцию технических процессов.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Торговля на финансовых рынках, Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *