SEO-мошенничество

___Главный специалист по созданию и продвижению сайтов нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов как вебмастеров: 
___SEO – это поисковая оптимизация, английский вариант звучит так (Search Engine Optimization), а если простыми словами, то это метод продвинуть вашу страницу по какому – либо запросу. Другими словами, сделать какую – нибудь страницу релевантную запросу. Понятие SEO очень обширно, это отнюдь не несколько хитрых приемов, которые позволяют сайтам попадать на первые места топ 10 результатов поиска, SEO – это целая наука, которая постоянно развивается, и поскольку она напрямую зависит от алгоритмов поисковых систем, вместе с изменением алгоритмов изменяются и методы используемые ей.
___Поисковые системы — это роботы. Они не умеют читать тексты, и им сложно оценить ваш высокий стиль письма. Поэтому вам следует оптимизировать свои тексты таким образом, чтобы поисковые системы (на российском рынке это преимущественно Яндекс) поняли, о чем вообще вы написали, и приняли решение выдавать вашу статью в результатах поиска или нет. Многие считают, что SEO — это всего лишь подбор ключевых слов. Но на самом деле, ключевые слова — это лишь один кусок пирога. В целом же SEO-оптимизация текста — это ключевые слова + грамотное написание и оформление текста + настройка изображений + качественный контент. Если чего-то не хватает, пирог уже не полный. А кто будет выставлять на витрину надкусанный пирог? Вот и поисковые роботы не хотят. Если же мы говорим о SEO-оптимизации всего блога, то к оптимизации текстов надо так же прибавить внутреннюю и внешнюю оптимизацию всего сайта. А это, и скорость загрузки, и устранение всех внутренних ошибок в работе сайта, и увеличение количество ссылок на ваш сайт с других ресурсов и разное другое.
___SEO-мошенничество развивается вместе с алгоритмами поисковых машин. Например, до 2010 года огромную роль играли ссылочные и текстовые факторы. Когда даже было неважно качество самих ссылок. Закупил огромное количество ссылок, написал текст с ключевыми словами, ссылки проиндексировались и ты в топе. Просто. Быстро. Удобно. Но многие пользовались этим и продвигали некачественные ресурсы. С чем пришлось бороться поисковикам. Поисковые системы не стоят на месте и постоянно развивают свои алгоритмы. Сейчас необходимо продвигать сайт комплексно, учитывая все факторы. Возможно, есть запросы, где это еще не актуально — но лучше перестраховаться. Ссылки работали раньше и работают сейчас. В какой-то тематике меньше или в каком-то регионе. Но их все еще учитывают. Этим и пользуются мошенники, такие как Кусакин Антон SEO чёрный оптимизатор. Но алгоритмы совершенствуются и поэтому таких “орлов” научились быстро вычислять и накладывать на них определённые фильтры.
___Во все времена нечистоплотные дельцы любили перекладывать ответственность за махинации на самих клиентов. SEO-жулики не являются исключением из общего правила. Клиент желает получить быстрый и дешевый результат раскрутки? Мы даем ему именно то, чего он ожидал! Цинизм заключается в том, что среднестатистический клиент SEO-компании действительно не понимает, что в данной области есть «хорошо», а что – «плохо». Он доверчиво перекладывает на плечи «заботливого» оптимизатора все мероприятия по продвижению сайта, разумеется, не безвозмездно, после чего с удивлением узнает, что раскрутка ресурса проводилась по схемам, категорически запрещенным правилами поисковых систем. Впрочем, столь неблаговидные и откровенные методы обмана клиентов включает в свой арсенал не каждый недобросовестный оптимизатор. Напротив, большинство из них предпочитает действовать так, чтобы даже при подробном изучении в их действиях было бы сложно усмотреть обман. Например, у мошенников очень популярна схема работы по позициям. Мало кто из заказчиков четко понимает, на какие позиции в поисковиках может вывести его сайт-оптимизатор. Прочитав в договоре, что это будут позиции с 10 по 20-ю, клиент искренне верит, что это хорошо, хотя добросовестные профессионалы обычно указывают другие цифры – вывод в топ-5 или топ-10. Позиции могут и не указываться в договоре вообще, либо указываться для очень ограниченного перечня ключевых слов. Вариантов много, суть одна – желаемого результата раскрутки клиент не получит никогда, но и вернуть деньги за неисполнение договора он тоже не сумеет. Другой пример – схема работы по трафику. В ее рамках лукавый оптимизатор использует информационные низкочастотные запросы, реально повышающие трафик, что, в свою очередь, позволяет вывести сайт на топ-позиции в рейтингах поисковиков. Но пользы от роста трафика заказчику мало, ведь посетители его ресурса в основном, не являются целевыми. Тем не менее, платить за переход по ссылкам приходится: таковы условия подписанного клиентом договора. Что касается отсутствия продаж – об их увеличении в договоре как раз не было ни слова. Еще одна набирающая популярность схема – работа с лидами. Оплате по этой схеме подлежат конкретные действия по наводке на целевого клиента («лид» можно перевести с английского как «подведение», «зацепка»). По сути, под лидом понимаются анкетные данные потенциального покупателя ваших товаров и услуг, так что в идеале лиды, с точки зрения увеличения продаж, весьма полезны владельцам сайтов. Беда лишь в том, что в лидах клиенты SEO-компаний разбираются еще хуже, чем в трафике, а значит, сильно рискуют приобрести задорого просроченный товар, реальной ценности не представляющий.
___Поисковое продвижение сайтов на сегодняшний день представляет собой огромный рынок, в котором крутятся достаточно большие деньги. Как и на любых других стремительно развивающихся рынках здесь существует огромное количество мошенников, старающихся всеми возможными методами получить свою долю прибыли. Низкие цены на услугу. Один из самых популярных психологических приемов. Цена на раскрутку значительно ниже рыночной – повод задуматься о честности исполнителя. Короткие сроки. Если вы видите объявление типа «продвинем сайт в ТОП за 2 недели», вспомните, что «белое» продвижение за столь короткий срок просто невозможно. Как правило, первые результаты качественного продвижения можно увидеть не раньше, чем через 2…3 месяца после начала работы. В целом, обезопасить себя и свой бизнес от мошеннических действий довольно нетрудно. Главное, не попадаться на заманчивые обещания низких цен, внимательно изучать составленный договор при работе с профессиональной студией или выбирать проверенного фрилансера, а также постараться хотя бы в общих чертах понять суть самой услуги продвижения сайтов, если вы недостаточно подкованы в этой области.
___Ни одна SEO-компания за 1-2 месяца не сможет вывести Ваш сайт по релевантным высокочастотным запросам в топовые позиции в поисковой выдачи. но все же это ее основная цель и действия в этом направлении в чем то должны измеряется. Поймите, ни одна сео – компания, не сможет сотворить чудо – невозможно за 6 месяцев даже с неограниченным бюджетом стать второй «Розеткой»! «Розетка» выработала свой бренд долгие годы, инвестируя значительные средства, как в рекламу, так и на развитие проекта. Работы в том направлении ведутся, и посей день.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание корпоративных сайтов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *