Гуманистическое общение

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Гуманистическое общение имеет свои особенности, требования к характеристикам общения. И перцептивная сторона общения, и коммуникативная, и интерактивная должны иметь свою специфику. Перцептивная сторона гуманистического общения включает свои механизмы восприятия, понимания другого, а также восприятия и представления себя. Поскольку его можно рассматривать как истинно межличностное общение, то социальное восприятие в этом виде общения будет реализовываться за счет таких механизмов, как эмпатия, идентификация. Эмпатия – такой механизм восприятия и понимания другого, когда познание происходит через «вчувствование» в другого, «перевоплощение в него», «вживание в его мир», «сочувственную идентификацию». Эмпатия, идентификация, – наиболее точный «способ» восприятия другого, так как на него мало влияют искажающие воздействия со стороны стереотипных представлений и объяснений. В гуманистическом общении партнер (в идеале) воспринимается целостно, без разделения на нужные и ненужные функции, на важные и неважные в данный момент качества, не стереотипно.
___Гуманистическое общение позволяет понять, как помочь ребенку выучить английский алфавит, потому что доброта творит чудеса. Особенности коммуникативной стороны гуманистического общения вытекают и из особенностей взаимоотношений партнеров. Гуманистическое общение – это доверительное общение, а доверие является существенным для эффективности коммуникации. Основной механизм воздействия в гуманистическом общении – это внушение, суггестия – самый эффективный из всех возможных механизмов. Но важно также, что это не просто внушение, а обоюдное внушение, так как оба партнера доверяют друг другу, и поэтому результатом коммуникации в гуманистическом общении является не изменение одного из них, а взаимное, совместное изменение обоих.
___«Рекламная коммуникация» это термин, который используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности, другими словами рекламная коммуникация это инструмент, который занимается социокультурными преобразованиями. Основными функциями социальной коммуникации являются: 1. Информационная. 2. Экспрессивная (способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию). 3. Прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, предписывающую определенное воздействие на получателя).
___Рекламе как типу социальной коммуникации свойственно выполнение всех трех указанных функций. Все три функции социальной коммуникации используются в процессе рекламного воздействия на ее получателя. Реклама может рассматриваться как специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями с целью активного информационного, экспрессивного и прагматического воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя. Как и процесс социальной коммуникации, процесс рекламной коммуникации имеет основные элементы: отправитель сообщения (адресант), само коммуникативное обращение (сообщение), получатель (адресат).
___Особенности рекламной коммуникации. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи: информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, фирме и т. д.), увещевание (постепенное последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, убеждение покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки и т. д.), напоминание (поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками, напоминание, где можно купить данный товар) и др. В конечном итоге все функции рекламы, как и других элементов комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формированию спроса и стимулированию сбыта.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *