Календарь

___Директор по экономике и финансам нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов:
___Календарь — упорядоченный список дней года с дроблением на месяцы и недели, с обозначением выходных дней, государственных или иных праздников. В календаре, как правило, присутствует тематическое художественное или рекламное оформление, также может присутствовать и другая информация не относящаяся непосредственно к календарю. Календа́рь (лат. calendarium — долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца) — система счисления больших промежутков времени, основанная на периодичности движения небесных тел: Солнца — в солнечных календарях, Луны — в лунных календарях и одновременно Солнца и Луны в лунно-солнечных календарях. Также календарём называется список дней года с разделением на недели и месяцы и обозначением праздников и периодическое справочное издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, а также другими сведениями различного характера. Разные народы в разное время создали и пользовались тремя видами календарей: солнечным, лунным и солнечно-лунным. Наиболее распространен солнечный календарь, в основу которого положено движение Солнца, позволяющее согласовать сутки и год. В настоящее время жители большинства стран пользуются именно этим типом календаря. Одними из первых создателей календарей были жители Древнего Шумера (находился на территории Ирака). Они пользовались лунным календарем, основанным на наблюдении за движением Луны. С его помощью можно согласовать сутки и лунный месяц. В древнешумерском году было 354 дня, и состоял он из 12 месяцев по 29 и 30 суток. Позднее, когда вавилонские жрецы-астрономы определили, что год состоит из 365,6 суток, прежний календарь переработали, он стал лунно-солнечным.
___Современная печать календарей осуществляет их серийное производство нескольких разновидностей. Карманный календарь — малоформатный печатный календарь, обычно двухсторонний. На лицевой стороне, как правило, располагается изображение рекламного или иного характера на оборотной — непосредственно сам календарь. Один из самых распространенных размеров для этих календарей — 70 х 100 мм. Печатают их на плотной бумаге или картоне, довольно часто ламинируют. Настенный перекидной календарь – календарь в виде книжки, листы которого посвящены определенному периоду года, как правило каждому месяцу, и перекидываются по прошествии этого периода. Переплет такого календаря выполняется с помощью металлической пружинки и снабжается ригелем для подвешивания. Размеры такого календаря варьируются обычно в пределах от А4 до А2 формата. Настенный квартальный календарь — настенный календарь, состоящий из обложки/постера и трех блоков, скрепленных металлическими пружинками для переплета последовательно вдоль вертикальной оси. Каждый из трех блоков представляет из себя отрывной календарь с листами на 1 месяц, при этом верхний блок отстает на 1 месяц от среднего, а нижний опережает на 1 месяц средний блок. Таким образом пользователь видит на календаре не только текущий месяц, но и прошлый, и следующий. На обложке/постере, находящейся над блоками, обычно располагают графическое изображение, фотографию, рекламу. Такие календари популярны в деловой среде, их часто можно увидеть на рабочих местах менеджеров, руководителей и офисных работников. Настольный календарь домик — перекидной компактный календарь, с листами, как правило, на 1 месяц, либо на 2 — если листы двухсторонние, и основанием из плотной бумаги или картона в виде треугольника (если смотреть сбоку), устанавливаемый на стол. Дизайн такого календаря обычно посвящен какой-то определенной тематике, либо выполнен в корпоративном стиле компании, если он носит рекламный характер.
___Оригинальное графическое оформление календарей – это главный фактор, определяющий визуальную (внешнюю) привлекательность продукции. Дизайн календаря очень важен, так как основное взаимодействие потребителя (обладателя) с изделием осуществляется именно посредством зрительных контактов. Календари, в своем преобладающем количестве (настенные, настольные, постеры), всегда на виду, их редко берут в руки (за исключением карманных изделий), но смотрят на них по нескольку раз в день. Поэтому, приступая к изготовлению, необходимо правильно определить стиль и подготовить соответствующее графическое решение. Разработка дизайна полиграфии осуществляется согласно общему виду будущих календарей (перекидные, листовые), их формату и иным характеристикам. Как правило, независимо от вида, в дизайне календарей используется минимум одно основное изображение, размещаемое на обложке полиграфии, лицевой стороне плаката, в верхней части квартальных изделий и т.д. В качестве главного изображения могут использоваться любые иллюстрации, фото и прочее; от художественных репродукций, природы до демонстрации рекламируемых товаров. Не менее важен правильный дизайн календарной сетки. Она должна быть разборчивой, хорошо читаемой, понятной даже при мимолетном взгляде, не утомлять глаза. При необходимости используются также дополнительные графические элементы. Главное правило: стиль и оформление должны соответствовать интересам целевой аудитории (лиц, на которых ориентировано создание полиграфической продукции). Завершением данного этапа является верстка макета, которая осуществляется после окончательной подготовки иллюстраций и всех графических деталей, здесь учитываются используемые материалы, виды послепечатной обработки. Макет согласуется, при необходимости, корректируется, утверждается.
___Для изготовления качественного календаря необходимо использование качественной бумаги как на блок, так и на обложку и подложку календаря. Календарь используется в течение целого года, поэтому даже если Вы стараетесь максимально сэкономить при изготовлении календаря, бумагу лучше использовать хорошего качества, иначе календарь не сможет выполнять свои функции. Если Вы не вписываетесь в рекламный бюджет, опытные сотрудники типографии всегда подскажут, как можно сэкономить без потери качества. Например, Вы можете изготовить календарь меньшего формата, использовать более дешевые отделочные операции. В любом случае, календарь должен быть привлекательным и удобным в использовании. Ведь неудобным календарем просто не станут пользоваться, и он не сможет выполнять свои рекламные функции. Функциональному и красивому календарю всегда найдется место на стене или столе в офисе Вашего клиента и партнера, где календарь в течение целого года сможет напоминать о компании, его подарившей. Для большинства календарей на блок подходит мелованная бумага плотностью 150 гр./кв.м. (глянцевая или матовая). На такой бумаге мы можем выполнить одностороннюю или двустороннюю печать способами офсетной или цифровой печати. При этом качество готовой продукции получается высоким. Для обложек и подложек частот используется более плотная мелованная бумага (200-250 гр./кв.м.) или картон. Картон или плотная мелованная бумага используется и для изготовления карманных календарей.
___Существует два основных способа печати. Выбор одного из них обусловлен, как правило, только тиражом, потому что качество готовой продукции довольно высокое при любом способе изготовления. Офсетная печать на календарях применяется в большом тираже, не менее 500 экземпляров. В этом случае она оказывается экономически выгодной. По желанию заказчика офсетным способом может быть напечатан и меньший тираж, но цена единицы продукции будет достаточно высока. В то же время цифровая печать совершенствуется с каждым днем и дает возможность получить вполне качественное изображение, практически не отличающееся от офсетной печати. При любом способе нанесения информации и изображений за этим следует придание внешнего лоска: страницы либо ламинируют, либо просто лакируют, либо делают фигурные насечки.
___Печать календарей – стандартный заказ в любой типографии. Помимо того, что календарь – необходимый предмет и полезный сувенир, многие предприятия оценили его рекламную привлекательность. Существуют основные формы календарей: карманный календарь , настенный календарь, календарь домик, настенный календарь и квартальный календарь . Кроме того, по индивидуальному заказу типография может разработать и изготовить календари нестандартной конфигурации. А как печатают календари? Существует два основных способа печати календарей. Оба способа дают прекрасное качество, а на каком из них остановиться, зависит от тиража.
___Календарь как рекламный продукт популярен и востребован. За сравнительно небольшие деньги с его помощью можно эффектно преподнести любую продукцию или услугу, а с учетом постоянного использования календаря в обиходе, реклама, изображенная на нем, просто не останется незамеченной. Это дешевый и действенный способ рекламы продукции или услуг. Они могу послужить хорошим сувениром или визиткой компании. Такие календари удобны в использовании и всегда находятся под рукой. Как правило, карманные календари имеют стандартную форму и размер, а для лучшей эксплуатации они ламинируются или покрываются лаком.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *